Полуночные фильмы 🌃

Увидела у Марисы челлендж Лебедя и поняла, что это моя остановочка. Сразу скажу, что в моем топе всегда только первые три фильма, остальные просто из списка того, что нравится.

Полуночные фильмы 🌃

Чужое лицо (Хироси Тэсигахара, 1966)

Пронзительное эссе о человеческом одиночестве, комплексах и желании быть принятым. Возможно ли это? Фильм ставит вопросы и дает выпить горькую пилюлю.

Облако в ее комнате (Чжэн Лу Синьюань, 2020)

Ветер выбивает раму из дома детства, стоит впустить в него свежий воздух. Фильм о неизбежности взросления и поиске себя в мире.

Шоа (Клод Ланцман, 1985)

Девятичасовая эпопея о боли, жестокости, смерти, смелости и желании жить. О лесе, который вырастает на месте прошлого.

История, рассказанная после Токийской войны (Нагиса Осима, 1970)

Эстетское эссе о любви к камере и разочаровании в партиях.

Объединенная зона безопасности (Чханук Пак, 2000)

Противоречивое эссе о дружбе, жестокости государственных систем и призрачной справедливости.

Разговор (Фрэнсис Коппола, 1974)

Если бы он мог, он убил бы нас.

Экспериментальный фильм, исследующий природу звука и восприятия фактов.

Эрос + Убийство (Ёсида Ёсисигэ, 1969)

Безумная нововолновая драма в декорациях Тайсё, в которых лепестки сакуры падают в доме того, кому суждено умереть. 1920-е, анархизм, любовь и феминистки.

A.K.A Serial Killer (Масао Адати, 1969)

Документалка о первом известном в популярной культуре Японии серийном убийце, снятая через призму пейзажей, увиденных им за свою жизнь.

Скрытое (Михаэль Ханеке, 2005)

Сумасшедшая история об опасности камеры, прошлого, внутренних демонах и собственной и коллективной вине.

Счастливого рождества, Мистер Лоуренс (Нагиса Осима, 1983)

Пронзительная песня о насилии, в которой фирменный стиль Осима раскрывается только во второй половине фильма. В главных ролях Дэвид Боуи и Рюити Сакомото.

Плачь, плачь, плачь, плачь, моя милая.

20
10 комментариев