Закрыл первый Dark Souls

Мой первый соулслайк

Упс...
Упс...

Творчество Миядзаки и FromSoftware вызывало неподдельный интерес, завораживающий визуал игр от Фромов так и манил к себе, но сами игры отталкивали своей якобы запредельной сложностью (что лишь отчасти правда). И вот взяв себя в руки решил на фоне выхода DLC к Кольцу ворваться в первый DS и в уже так называемый жанр соулслайков.

Закрыл первый Dark Souls

И меня затянуло, часов на 120...

Поначалу было сложно, в Городе Нежити и Уезде провёл несколько часов просто адаптируясь к местной боевой системе. Потом застрял на Горгульях, но собрав волю в кулак прошёл дальше. Следующими крупными препятствиями стали Квилег и двоица из Анор Лондо, преодоление данных боссов заняло несколько десятков попыток, но чувства после победы над ними стоили того. Дальше игра шла уже как по маслу.

Закрыл первый Dark Souls

Музыка (тема из меню создания персонажа чистый кайф), дизайн доспехов, оружия и врагов вызвали очень положительные эмоции. И тем не менее гейм-дизайн местами вызывал некоторые вопросы, особенно было прикольно осознавать, что добраться до очередного босса было значительно труднее чем собственно его сразить. Такие локации как: Склеп великанов, Чумовой город, Новый Лондо не дадут соврать)

Научился делать парирования и рипост на 70-ом часу игры xD
Научился делать парирования и рипост на 70-ом часу игры xD

По инерции пошёл на НГ+

Отрубить хвост этой бешенной ящерице было достаточно проблематично) 
Отрубить хвост этой бешенной ящерице было достаточно проблематично) 
Закрыл первый Dark Souls

Подводя некий итог, не могу сказать, что игра меня сразила наповал, и тем не менее она смогла подарить множество запоминающихся моментов как положительных, так и отрицательных. Мне как фанату пожилых свитков (The Elder Scrolls) было очень приятно получить этот игровой опыт, так как по челленджу/вызову который тебе бросает игра и/или конкретный противник из того же Скайрима вспоминается только Каарстаг и Эбонитовый воин. Та же схватка с КаЛомитом запоминается гораздо сильнее чем битва с Алдуином. Вы сейчас будете смеяться, но боевка DS чем-то напомнила боевку из первых двух частей Готики (скорее всего таргетом на конкретном противнике) и в обоих играх, наверное, толком нет цельного сюжета ахахахах.

Я не сторонник убийственной сложности и не считаю, что ковырять своей вилкой противника 5 часов вершина игровой индустрии и тем не менее данных ощущений победы и преодоления трудностей многие игры подарить попросту не могут, таким образом я теперь начал понимать фанатов сосаликов (sic!).

топовое кольцо
топовое кольцо

Возможно через некоторое время первый Dark Souls займет свое место среди любимых игр.

Bloodborne для ПК, проверяй.
Bloodborne для ПК, проверяй.
1414
34 комментария

Меня удручило что против скелетов (разной величины) нужно исключительно оружие типо дубины/кулака. И после этого мы называем это RPG (ха-ха)
Вот хочу я ножичком, кинжальчиком всю игру пробежать. ХУЙ.

1

против скелетов (разной величины) нужно исключительно оружие типо дубины/кулакаСколько проходил, всегда убивались любым оружием

8

Впервые слышу о таком. Все соулсах проходил с мечом и щитом, скелеты убивались без проблем

1

Берешь любое оружие и убиваешь, какая нахуй дубина? Все первое прохождение прошел с палашом и вообще проблем не заметил...

1

я вот demon souls навернул с целью ознакомления с истоками серии. Весьма любопытно, если уметь абстрагироваться от накопленного игрового опыта и погружаться в годы выхода игры.

3

Это на эмуляторе?