Управление. Ни одна игра из сборника не была создана специально для спидрана, поэтому приходится мириться с ужасным управлением и инерцией в некоторых играх. Например, в Balloon Fight, где вы летаете на шариках, есть проблема с ужасной инерцией и неочевидными хитбоксами. Когда вы разгоняетесь, трудно контролировать скорость, и непонятно, почему вы врезаетесь в стену, хотя до нее остается еще сантиметр.
Оптимизация УправлениеЯвно специально сделано для аутентичности, иначе ЦА этого сборника начали бы выставлять претензии.
Что мешало выпустить на Свиче - Ultimate NES Remix!!?? Блин очень игруха нравилась
В Ice Climber - проблема пролета насквозь была всегда ))
Да я понимаю, игры не меняли, но раздражает местами. Во второй Зельде просто кривейшие боссы некоторые, способные уйти за экран. Надо учитывать всю глупость дизайна игр.
О, ты в ШБ? Чёт я опять ник сменил. Не видел поста. Вспомнил времена, когда подтирались газетами. У друзей редко играть доводилось, друг давал на неделю или два погамать и это лучшие времена были. Батлтодс, метал гир, танчики, космическая леталка из дома сиджея. Наверно это сейчас, как играть в аркадный автомат внутри gta san andreas. Не было денег купить что покруче по железу)
О, ты в ШБ?Да вроде нет.
Чёт я опять ник сменилСпасибо, что предупредил)
По поводу несправедливых глитчей и тормозов, согласен с первым, сам пару дней назад попробовал сборник и тоже заметил, что ice climber для меня спидранить нереально ровно из-за той же херни, что ты описал.
Но тут надо понимать, что игра делалась в первую очередь не для молодой аудитории, а для ретрогеймеров и старых (и относительно старых) пердунов, которые играли в nes и денди в детстве, это в первую очередь ностальгия. Поэтому было бы странно исправлять какие-то тормоза и глитчи, если они и на оригинальном железе и на эмуляторах всегда были. Надо, чтоб один в один как в том самом детстве, со всем этим тупым и несправедливым хардкором)
В те страшные времена вообще большую часть игр приходилось проходить без сохранений, и ниче, играли и кайфовали