Меня ещё бесят нпс справочники, вот этот список в диалоге: расскажи мне о городе, районе, жене, детях, брате, свате, куме, как покакал. Нет чтоб выстраивать сюжет и повествование по-людски, держи энциклопедию - иди читай, спасибо очень вкусно.
Большинству людей не нужны эти подробности, они просто проходят основной. А те, кто хотят углубиться в лор, могут задавать эти вопросы. Не нужно каждую мелочь разжёвывать в основном сюжете
Говно тейк, это нормально для ролевых игр, особенно в песочницах. С помощью таких вопросов было обнаружено не мало классных квестов. Да, мб нетронутой систему эту оставлять уже нельзя и ее нужно улучшать, но без нее тоже тупо в современных рпг, когда ты можешь нпс спросить ТОЛЬКО о сюжетной хуйне и потом он стоит молчит как истукан. Выберу энциклопедию 10 из 10 раз вместо таких диалогов и "пресс 1 ту сарказм".
Меня ещё бесят нпс справочники, вот этот список в диалоге: расскажи мне о городе, районе, жене, детях, брате, свате, куме, как покакал.
Нет чтоб выстраивать сюжет и повествование по-людски, держи энциклопедию - иди читай, спасибо очень вкусно.
Большинству людей не нужны эти подробности, они просто проходят основной. А те, кто хотят углубиться в лор, могут задавать эти вопросы. Не нужно каждую мелочь разжёвывать в основном сюжете
да, ты прав. Как-то вот это "расскажи мне о.." надо маскировать под более естественные штуки.
Говно тейк, это нормально для ролевых игр, особенно в песочницах. С помощью таких вопросов было обнаружено не мало классных квестов.
Да, мб нетронутой систему эту оставлять уже нельзя и ее нужно улучшать, но без нее тоже тупо в современных рпг, когда ты можешь нпс спросить ТОЛЬКО о сюжетной хуйне и потом он стоит молчит как истукан.
Выберу энциклопедию 10 из 10 раз вместо таких диалогов и "пресс 1 ту сарказм".
Ну таких персонажей можно сделать, если они например староста или стражник или робот
Привет Моровинд