Игра доказала мне, что нельзя верить трейлерам. Прежде чем купить игру, необходимо идти на ютуб и смотреть геймплей хотя бы минут 10-15, после этого - думать. В трейлерах Капхеда были показаны уровни-платформеры, которые я прям ожидал в игре увидеть в огромном количестве. Да и тот журналист-аутист не мог пройти уровни именно платформерные... Какого же было моё удивление и разочарование, когда я понял, что игра оказалась не платформером, а босс-рашем, ну а платформерные уровни шли 1 к 10ти боссам. Это вкусовщина, конечно, но босс-раши мне кажутся однообразными и скучными, поэтому на игру я быстро забил. А ЖАЛЬ. Те пара-тройка уровней с ран энд ган мне показались довольно интересными. Таких бы штук 20 - игре цены бы не было.
Ты поиграй на максимальном уровне сложности и тебе боссы не покажутся такими уж однообразными. Там столько форм их перевоплощения, офигеешь просто. Да и каждый босс индивидуален по своему, у каждого свои анимации, свой подход. Именно над проработкой этого они больше всего и трудились. А вот те же платформер уровни показались ну такими по правде говоря. Их было действительно мало, и действительно интересных было от силы 3. Но вот как-то назвать боссами в этой игре однообразными, язык совсем не поворачивается.
Из ра всегда позиционировалась как босс раш. И по всем трейлерам это было понятно. Типичный пример, когда напридумывали себе что то, а потом ещё обижаются на это.
Попробуйте нашу игру, Johnny Rocket steam. У нас уровни, правда рисовка ч/б. Хотя из этой новости видно что капхед был ч.б тоже, может нам стоит раскрасить нашу игру. Мы в том числе вдохновлялись капхедом.
Вот тут не соглашусь, очень рад, что это оказался босс раш, с разнообразными боссами, а не платформер с не самыми лучшими уравнями (из подобного пониавился только лал, где машины по потолку едут, остальное - в мусор)
Игра доказала мне, что нельзя верить трейлерам. Прежде чем купить игру, необходимо идти на ютуб и смотреть геймплей хотя бы минут 10-15, после этого - думать. В трейлерах Капхеда были показаны уровни-платформеры, которые я прям ожидал в игре увидеть в огромном количестве. Да и тот журналист-аутист не мог пройти уровни именно платформерные... Какого же было моё удивление и разочарование, когда я понял, что игра оказалась не платформером, а босс-рашем, ну а платформерные уровни шли 1 к 10ти боссам. Это вкусовщина, конечно, но босс-раши мне кажутся однообразными и скучными, поэтому на игру я быстро забил. А ЖАЛЬ. Те пара-тройка уровней с ран энд ган мне показались довольно интересными. Таких бы штук 20 - игре цены бы не было.
Ты поиграй на максимальном уровне сложности и тебе боссы не покажутся такими уж однообразными. Там столько форм их перевоплощения, офигеешь просто. Да и каждый босс индивидуален по своему, у каждого свои анимации, свой подход. Именно над проработкой этого они больше всего и трудились. А вот те же платформер уровни показались ну такими по правде говоря. Их было действительно мало, и действительно интересных было от силы 3. Но вот как-то назвать боссами в этой игре однообразными, язык совсем не поворачивается.
Из ра всегда позиционировалась как босс раш. И по всем трейлерам это было понятно. Типичный пример, когда напридумывали себе что то, а потом ещё обижаются на это.
Попробуйте нашу игру, Johnny Rocket steam. У нас уровни, правда рисовка ч/б. Хотя из этой новости видно что капхед был ч.б тоже, может нам стоит раскрасить нашу игру. Мы в том числе вдохновлялись капхедом.
Вот тут не соглашусь, очень рад, что это оказался босс раш, с разнообразными боссами, а не платформер с не самыми лучшими уравнями (из подобного пониавился только лал, где машины по потолку едут, остальное - в мусор)
Когда понял, что делаешь очередное инди-говно и быстренько переделал в шедевр.