Ошибки дизайнеров коллекционных карточных игр

Проблемы и как их избежать.

Ошибки дизайнеров коллекционных карточных игр
7272

Комменты невозможно читать, сплошной дешевый выебон: мы хардкорщики, кококо, мы хотим все сложно, кококо, а вы какой-то ХС советуете, кукареку.
Совсем как эти, которым только на харде играть и DS легонькая. Что одни долбоебы, что другие.
Ладно, зашли, самоутвердились, казалось бы все. Так нет, они еще и треды разводят, в которых активно надрачивают друг другу "ой я хочу как в мтг", "ой и я хочу как в мтг", "а тебе вот так нравится, чтобы текста побольше да?", "да-а-а, продолжай, мне так очень нравится".

Интересно, когда-нибудь уже станет моветоном писать бессодержательную хуйню, единственный смысл которой -- примазаться к касте тру-рили-хардкор геймеров?

19

Самоутверждаться, чувствовать себя "не как все" или принадлежать "к особой группе" считай , что базовая потребность человека, и особенно подростка. А с появлением интернета с этим стало все очень плохо, только решишь, что вас фанатов "северо-корейского аниме про гигантскую форель с душой робота" совсем мало, так еще сразу две сотни набежит: "И я! И я!". Считай, что это активность уравновешивающая хайп.

4

Причем здесь "хардкорщики"? Вообще тут неуместно это слово. Посыл в том, что насколько извращают последние тенденции жанр ККИ вместе с его популяризацией. Нет, ХС безусловно дохрена привнес и вообще был отличной игрой на бете и следующие года два (да, пусть там частенько творилась дичь с балансом, но в остальном у него была куча плюсов), но последнее время это лишь клоунада с рандомом, мертвым декбилдингом из за разрабов которые придумают все за тебя своими механиками и оставив в живых только тематические колоды (я не играл в последний патч, так что тут мое мнение может быть несколько неактуальным).
ККИ для успеха сегодня должна быть доступной, бесспорно, и не нужно равняться в этом на МТГ, но в статье это все возведено в абсолют: "никакой вариативности", "минимум разницы в скиле между новичком и опытным", "никаких сложных механик, которые сходу не поймешь". Бля, если хотите просто кидать картишки, идите в "дурачка" играйте. А тут все же говорим в какой-то мере о "интеллектуальной" игре.

3

Статья в основном про дизайн, а в комментах сидят игроки. И, кажется, добрая половина пытается доказать что их игра лучше)

2

Практически в любой успешной долговременной игре должна быть элита и те кто хотят в нее попасть. На этом все и держится. Должно быть место всем.

Вот в МТГ жуткая проблема с новичками, только самые упорные начинают серьезно играть. Но у них есть куда стремиться, хотя бы. А без элиты, без того, что можно постоянно самосовершенствоваться - будет очень мало мотивации серьезно играть.

Но да, пока элитарность ККИ на слуху, оказуаливание даст прирост игроков, но долго не продержится. Как по мне, эти советы только для тех, кто хочит срубить бабла по быстромув текущей ситуации, но такая ситуация долго не продержится.