Многие разработчики приходили в Irrational, потому что хотели делать игры вроде System Shock 2, дизайнером которой выступал Левин. Но разработчик говорил им, что такие релизы не приносят денег, и его студия займётся чем-то другим. Со временем руководителя переубедили — чему он, судя по всему, был даже рад.
Скажу, наверное, непопулярное мнение, но Левин просто не умеет делать игры. Он как и Крис Робертс может лет по 10 пилит свою идеальную игру и так и не доделать её. Если бы не менеджеры, которые говорили в нужный момент «стоп», то Bioshock и Bioshock Infinite вышли бы примерно тогда же, когда и Star Citizen. Что мы и видим по Judas, который в разработке уже черт пойми сколько лет, а даты релиза всё нет и нет.
Комментарий недоступен
Господи, вы уже уточняйте, что вы это "мнение" очень популярное последнее время, подчерпнули от волны роликов и великих "эссе" в интернетах, где "журналисты" по заголовкам СМИ выдумывают и экстраполируют слова уволенных персонажей. Человек создал несколько культовых игр, без которого бы они не появились вовсе. Что Систем Шок 2, что Биошок, стали моментальный классикой и до сих пор, это редкие по своему качеству и проработке игры. Его коллеги, которые с ним на протяжении всей жизни работают и работали, отываются о нем довольно положительно. Вот для образовния, от человека который не является говорящей головой и который способен хотя бы больше двух интервью прочесть. У него же можете посмотреть про Иуду и почему Левин столько ее делает (спойлер, он хочет сделать что то хорошее, а не очередной сиквел).
есть такое - ему нужен человек который в какой томомент скажет стоп! хватит работаем с тем что уже сделали
Это не непопулярное мнение, это так и есть. Чел просто не умеет в тайм-менеджмент, видимо Judas еще не скоро выйдет.
Над Judas они 5 лет делали только прототип системы (Narrative legos) под новое интерактивное повествование. Отсюда такой срок большой.