Шоураннер проекта Лесли Хэдланд, некоторые актёры и фанаты «Аколита» начали обвинять в рейтинге на «Rotten Tomatoes» токсичных фанатов «Звёздных войн». Однако портал «Nielsen» уже показал, что сериал действительно мало кто смотрит. По данным портала первые эпизоды сумели собрать лишь 444 миллионов просмотренных минут, что вдвое меньше, чем у дебютных эпизодов «Асоки». А третий эпизод «Аколита» собрал около 370 миллионов просмотренных минут, что показывет падающий интерес зрителей к нему. Лесли Хэдланд пошла на крайние меры и заявила, что «Lucasfilm» не даёт одобрения на второй сезон «Аколита» в одном из своих интервью. И это в каком-то смысле сработало. Фанаты сериала в западной соц.сети начали публиковать посты с #RenewTheAcolyte, чтобы попытаться спасти проект. И он попал в тренды, набрав целых 3000 упоминаний. При этом, часть из тех, кто оставили хештеги, просто шутили и говорили, что с радостью посмотрят, как «Lucasfilm» похоронит «Звёздные войны» вторым сезоном «Аколита». Подобными хештегами отметились только жители США и несколько человек из Пуэрто-Рико, что также показывает низкий интерес аудитории к «Аколиту». Ради трех тысяч человек «Disney» точно не станет выпускать второй сезон «Аколита». И если компании на проект не выделит деньги правительство США, продолжение «Аколита» вряд-ли стоит ждать.
Фанаты «Аколита»Кто они?
Все 3.5 тысячи гендеров.
На фоне Аколита последняя трилогия смотрится бодрячком. В этом видимо и была цель.
сорта калита
Комментарий недоступен