Какие же душные квесты в Watch Dogs 2
Игра реально в некоторых моментах в миллиард рад пизже чем гта. Балдежная симуляция мира, сам мир хороший, ну и по мелочи.
Но сука какие же ебать душный квесты, у меня за 15ч уже нахуй фляга течет, каждый сука квест ты куда то пробираешься, чето взламываешь, куча охраны и прочая хуйня. Ну блять я только что 30 м…

55

Так прикол 2 собак как раз в вариативности прохождения, постоянно стелсить не обязательно

Тебе ничто не мешает (кроме прямоты рук) просто вынести всех из огнестрела. Или вообще не отходить от входа в локу, а всю работу сделать дроном/машинкой.

9

помню был квест где надо было вывезти фургон из охраняемой территории. Я сел с ноутом прямо перед воротами, вывез его удаленно через камеры, сел и (сгорел) уехал. Вроде и круто, а вроде и нпс на такое адекватно не отреагировали(

да у меня претензия как таковая не к вариативности а к тому что я хочу что бы серьезные задания сменялись простыми где ты там поучаствовать в гонках должен или какой то базовый пердеж. А тут что не задание то мы решаем проблемы вселенского масштаба и главная претензия это то что при крутом открытом мире мы 90% времени по заданиям шастаем в зданиях. Ну можно же было военные базы, парковки и кучу других заданий на улице сделать. У меня тупо какая то клаустрофобия от этих постоянных стен