Steam и Unity

С 2017 до 2024 Steam проделал много работы для удобства разработчиков, от самого неудобного инструментария и API до самого удобного и простого. По сей день помню, как проблемно было выгрузить билд для начинающих разработчиков, нужно было загружать файл через стимовскую консоль, все крашилось и вылетало, а страница разработчика отпугивала одним своим видом! Сейчас, если размер билда меньше 2 гигабайт, пакуем в zip и грузим прямо со страницы разработчика. Интерфейс стал очень удобным, красивым и быстрым. А новый календарь эвентов, распродаж и релизов просто прелесть! Что касаемо интеграции с Unity, то она довольно простая. Закидываем C# оболочку для Steamworks и дальше пользуемся всеми функциями из API. Мы используем оболочку steamworks.github.io. На текущий момент сложности могут вызвать регистрация аккаунта разработчика и оплата слотов для игр.

Steam и Unity
3 комментария

У меня загрузка билда игры со страницы не работает, я один такой?

Если правильно помню, то не грузило когда в архиве было все в папке. А так все файлы билда в zip и все работает