Как Zenless Zone Zero приняли в Китае — китаист перевёл мнения комментаторов и журналистов из китайского интернета (спойлер: игру там высмеивают и унижают)

«Zenless Zone Zero — настоящий отечественный ААА-шедевр. В игре можно выбрать трёх персонажей и жать на кнопку А. Я дико взволнован!»

354354
1010
55
22
11
11

Мне сначала не понравилось, а потом как понравилось.

Имхо сейчас две проблемы:
1. Сложность слишком поздно в игре появляется, некоторым становится скучно, они до неё не доживают и дропают.
2. Ресурсы на прокачку очень лимитированы, в итоге ты играешь всё время пачкой одних и тех же 3 персов, не смотря на то что тебе доступны другие. И оптимально это делать пока этих троих не замаксишь и не оденешь. Т.е. впереди ещё недели +/- таких же боёв как и сейчас.

Имхо, как раз Вува с её азиатским сеттингом на фоне ЗЗЗ уныло смотрится.

P.S. Про китайские выражения интересно было почитать. Спс.

12

Согласен с обоими поинтами целиком.

По поводу второй претензии вспомню другую дрочильню — AFK Journey — её рекламой весь Ютуб завален.

Я её очень по касательной зацепил, не мой жанр, но там гениальная придумка: ты прокачиваешь и снаряжаешь класс, а потом внутри этого класса листаешь персонажей.

То есть не нужно переодевать всех героев из ростера, просто под каждый класс у тебя есть снаряга. И так ты чаще меняешь бойцов, больше экспериментируешь. Крутота.

Из не-дрочилен похожее ещё было в Baldur's Gate 3 — там все персонажи в лагере получают весь опыт, который ты зарабатываешь на уровнях. Нет такого, как в Dragon Age, когда ты вкачал трёх героев и ими играешь до конца, потому что лень гриндить опыт на остальных.

Но лучший вариант такой подгонки уровня видел в Persona 3 Reload (может и в других Персонах есть такое, я играл только в Релоад) — там, чтобы не спойлерить лором, просто есть рандомно выпадающий артефакт, который позволяет тебе поднять уровень до текущего командного у двух персонажей на выбор.

И когда ты это делаешь, то нужно провести минимум одно сражение этими персонажами, чтобы они получили компенсацию опыта. Тут сразу две крутейшие идеи: первая — ты выбираешь самых давно неиспользованных героев (потому что чем ниже уровень у героя, тем больше компенсации он получит), и ты обязательно берёшь их в пачку (и обычно продолжаешь с ними играть).

Игра геймдизайном прям подталкивает тебя пробовать всех персонажей.

3