Как 2 инсульта, диабет и ракеты падающие в огород не сломили нас. Разработка RPG проекта. Откровение.
Как 2 инсульта, диабет и ракеты падающие в огород не сломили нас. Разработка RPG проекта. Откровение.

Нас четверо, и мы делаем РПГ в открытом мире по славянской мифологии. У меня нет денег на маркетинг, нет издательств, но есть хорошая игра. Признаюсь честно - пришел слегка поныть, чем обычно никогда не занимаюсь, но придется, так как сейчас под моей ответственностью находятся трое людей, которых я втянул в длительную разработку. И я не хочу их раз…

6565
22
11

Недавно видел от тебя пост о игре, но он был суховат и маловат – не завлекла совсем. Но вот этот мини-лонг прямо зашёл. 300 рублей по меркам нынешней индустрии – это реально смешно, поэтому поддержу не из жалости, а потому что игра по кадрам хоть и выглядит не богато(а я люблю ААА), но всё равно завораживает. Желаю вам удачи! И напоследок вопрос – первая глава из пяти расчитана на 8-18 часов, получается финальный продукт будет проходится где-то за 40 часов, игру разрабатывает 4 человека, как вы справились с такой большой игрой и сколько уже идёт разработка?

1
Ответить

Всё верно. Справимся потому что она практически готова) но еще не хватает несколько фракционных цепочек и доп квестов, ну и полировка конечно. Разработка идёт год, но наработки были еще до начала Русов.

1
Ответить