Wings of Hope: Подбор визуального стиля игры

Я разрываюсь между двумя стилями оформления игры, накиньте мыслей на вентилятор (:

Лора и сводный брат Говард (ага, картинка собрала в себя просто максимальную толерантность xD это не специально)
9

Лично я бы остановился на втором варианте - векторная/плоская техника исполнения, но прям поискал бы иллюстратора с уникальным стилем, кто работает в такой технике. (Тот вариант который есть сейчас - на троечку - хорошая основа, но пока чуть не дотягивает по качеству проработки + не хватает именно чётко выраженного/своего/узнаваемого стиля - с моей точки зрения).
Просто исходя из того что первый "камень" это "красиво" - визуал можно сделать красиво в любой технике - это лишь вопрос скила художника, но второй "камень", это сделать ещё и "уникально" - чтобы по одному скриншоту можно было сразу узнать/идентифицировать игру среди других.
Сделать пиксель-арт уникальным тоже можно (Hotline miami, Blasphemous, Hyper Light Drifter...) но в любом случае будет висеть ярлык "пиксельная графика" + выдающих качество пиксель арт-художников довольно сложно найти (как вы заметили) - большинство почему-то относятся к этому как к "варику по-быстрому замутить картинку", но векторная/плоская графика даёт возможность выбирать из гораздо более широкого диапазона.
Я бы шерстил artstation/behance - в поисках того, кто рисует иллюстрации в стилистике, которая совпадает с вашим видением проекта - даже пока без оглядки на скил/количество работ в портфолио.
По сути - иллюстратор и его стиль может/должен стать одним из главных УТП - то, что поможет продать игру ещё до того как игрок потрогал "уникальные" механики или впечатлился сюжетом. Из примеров - Exiler - проект вывозит на 80% за счёт стиля главной художницы. Из местных недавних - The Witch's Cauldron.
* не обязательно анимация именно костная - можн тот же самый покадр сделать, но даже на spine хороший аниматор может выдать очень живую картинку.
** давно отслеживаю ваш проект - очень нравится концепт. Не сочтите за саморекламу - прост вижу довольно серъёзный подход к этому проекту с вашей стороны - на тот случай если вдруг нужна будет помощь с интерфейсами - можете писать - есть опыт коммерческой разработки игровых интерфейсов/выпущенные в стим проекты - портфолио могу показать по запросу.

1

Я спустя только почти год работы над игрой осознал что двигатель моей игры - сюжет, а не головоломки и физика и тд... А чисто сюжет рекламировать очень сложно - значит надо цеплять визуалом и потом вводить игрока в сюжет. Так что вы правильно отметили что это одна из УТП.

Действительно, если уйти от пиксель-арта, то сразу сильно шире становится круг вариантов стиля и, соответственно, художников. Сейчас у меня главный шоу-стоппер для подготовки демки - это отсутствующий художник на весь проект целиком. Так что буксую, хоть и очень хочется уже показать миру хотя бы трейлер (:

Спасибо огромное за полезное мнение и предложение! Знание что есть те, кому откликается идея моей игры очень помогает продолжать разработку. Я сохранил ваш контакт (:

1