Просадки до 20 fps и тормоза: в Digital Foundry протестировали Assassin's Creed Mirage на iPhone 15 Pro

Сам по себе порт впечатляет, но он слишком требовательный для «железа» смартфонов Apple.

109109
2828
44

Вот есть поколение XBox 360 и есть поколение XBox One S. Свитч по мощности разместился посередине, ну может поближе к 360, но всё же. Прошла хренова куча лет, а флагманы пока что в том же самом сегменте "между 360 и One S". Что ж...

18
Ответить

свич не то что ближе а даже ниже 360 в то время как на пассивном охлаждении устройства в 200г запускают игру прошлого года, надо вообще нихуя не понимать что происходит в arm сегменте чтобы такую хуйню писать

17
Ответить

Прошла хренова куча лет, а флагманы пока что в том же самом сегменте "между 360 и One S"

Их как невозможно было охлаждать так ничего не изменилось. Чудес не бывает.
Имхуется мне, что эти порты суть забавный рисеч на тему своей консоли на базе аппле тв или чего то подобного.

4
Ответить

Прошла хренова куча лет, а флагманы пока что в том же самом сегменте "между 360 и One S". Что ж...

За эту "кучу лет" производительность мобильного железа вырасла очень значительно. То, что раньше тянуло условный геншин в 20 фпс, теперь может тянуть и в 60.

Ну и упор остается в температуры. У чипов, особенно новых, потолок куда выше если снять лимиты, но они тогда тупо сгорят. Особенно айфон с его традиционно дерьмовым охладом "на от**бись".

3
Ответить

Тем временем Аднройды запускают эмули ПК с фоллычем 4.

2
Ответить