Президент ZeniMax Online и директор Elder Scrolls Online Мэтт Фирор о Morrowind: - "Если бы вы выпустили такую игру сейчас, в нее бы никто не играл."

"Аудитория в наши дни менее терпима к ощущению потерянности" - заявил Фирор в разговоре с Rock Paper Shotgun о дизайне открытых миров.

«Если вы поиграете в неё прямо сейчас — нет ни компаса, ни карты, квесты, буквально, такие: «подойди к третьему дереву справа и пройди 50 шагов на запад», — говорит Фирор. «И если бы вы сделали так сегодня, никто бы в это не играл. Или играли бы очень немногие. Теперь вам нужно давать игрокам подсказки и намеки потому, что никто, на самом деле, не хочет уделять так много времени решению проблем. Они хотят пойти и послушать историю, или пообщаться с другим игроком, или взаимодействовать с NPC».

Президент ZeniMax Online и директор Elder Scrolls Online Мэтт Фирор о Morrowind: - "Если бы вы выпустили такую игру сейчас, в нее бы никто не играл."

«Очевидно, что Morrowind — отличная игра», — продолжает он. «Это одна из моих любимых игр. Но то, как она рассказывает свою историю в открытом мире, немного устарело для того типа геймеров, которые есть сейчас, где не все игроки - хардкорщики, не все играют на ПК или приверженцы одной консоли с первого поколения(прим. generation-one console diehards), которые собираются потратить на игру как можно больше времени. Теперь [когда есть] так много других возможностей для игроков, вы действительно хотите убедиться, что это увлекательно и весело, и бродить по полю, пытаясь отмерить 50 шагов от дерева, больше не является частью этого веселья, что немного грустно, потому что я олдскульщик».

>«[Мы сейчас] должны поддерживать оба типа таких хардкорных игроков — я говорю хардкорных, хотя этот термин слишком уж перегружен, — имея в виду людей, которые действительно хотят не торопится, прожить опыт и сделать его сложным, а также более широкую аудиторию, у которой есть всего 20 минут на игру», — добавляет Фирор.

P.S. В источнике не только интервью от Фироры, но и сама статья с рассуждениями автора и мнением некоторых других разработчиков, вроде Нейта Пуркипайла, бывшего художника Bethesda и автора предстоящей The Axis Unseen: «Я думаю, что это связано с тем, как дизайнятся некоторые игры с открытым миром, где во многом, они представляют из себя чеклисты».

Президент ZeniMax Online и директор Elder Scrolls Online Мэтт Фирор о Morrowind: - "Если бы вы выпустили такую игру сейчас, в нее бы никто не играл."
160160
3030
1515
22
11
928 комментариев

Возможно в этом и проблема Беседки, что они считают что Моровинд не интересен в наше время)))

218
1
Ответить

Интересен, только куда более меньшей аудитории.

177
Ответить

Думаю основной массе игроков и правда не нужна такая игра, чтобы это понять достаточно глянуть во что сейчас играет основной пласт людей

87
Ответить

Все правильно они считают. Изометрический Fallout, каким изначально планировалась тройка от интерплея тоже не взлетел бы так как взлетела переработанная концепция от беседки.

35
Ответить

Ну пусть и дальше так считают, а дедушка Аонума из Nintendo будет над ними угарать сидя на горе Фудзи из миллионов $,
который он заработал на играх где нет вопросиков на карте и большая часть квестов без назойливых маркеров:
The Legend of Zelda: Breath of the Wild - 30 млн. копий
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - 20 млн. копий

17
Ответить

Да не, он прав, морровинд со всеми его особенностями того времени действительно не взлетит. По крайней мере в таком количестве на какое они бы рассчитывали чтобы начать его делать.
Вот если кто-то за 3 копейки сделает индюшатину похожую механиками на морровинд, то да, заинтересованой аудитории может хватит

15
Ответить

Беседка сейчас думает, что надо для дебилов делать видимо игры:)

8
1
Ответить