Интервью с директором серий Ys и Trails Тошихиро Кондо (Toshihiro Kondo). В том числе разговор о будущем Nihon Falcom после завершения Trails.

Разговор был о будущем компании, особенностях серий Ys и Trails, жизни после завершения второй, отношении к другим студиям на примере Atlus, особенностях жанра жРПГ и связи Elden Ring с жанром.

Интервью с директором серий Ys и Trails Тошихиро Кондо (Toshihiro Kondo). В том числе разговор о будущем Nihon Falcom после завершения Trails.
2525

Мне нравится, что они пытаются поднять градус серьезности, но серия уже затянулась. Даже в хажимари чувствовался сильный самоповтор, а для серии которая сознательно использует штампы - это рушит всю магию.
C YS тоже есть претензия, из-за формата приключения, каждая игра возвращает все к статусу-кво, как бы отметая события. Лучше бы в каждой игре бы свой протагонист и законченная история.
Ну и мое любимое - NISA со своей "адаптацией" может поцеловать меня в ****. Я не понимаю, почему Кондо продолжает работать с этой конторой, которая откровенно на его трудах лепит свою фентезю. Мб его запугали, что без этого его отменят на западе, просто не знаю.

1

Постоянным использованием одних и тех же приемов мне только Cold Steel надоедал. Ну и продолжительностью тоже. Кондо самому, похоже, всё это не нравилось. Полагаю, после Daybreak будет не больше 1-2 арки с двумя играми в каждой.
Ys похож на франшизы Nintendo. Ту же Зельду. Есть свои узнаваемые черты, но почти каждая часть стремится быть полностью самостоятельной игрой. Adol посчастливилось быть одним из этих черт. Личный Линк Falcom. Думаю, он остаются болванчиком в том числе для того, чтобы не болтал о событиях прошлых частей и не поднимал порог вхождения.
Если речь про White supremacist и pronouns, то эти линии вроде как есть и в японской версии, а фанатский перевод, наоборот, сгладил углы.