Так, вчеркиваем из скилозависимых занятий: гимнастику, фигурное катание, танцы, исполнение музыки и т.д. Короче, все, где нужно воспроизводить заученные комбинации паттернов, а не выдавать импровизацию каждое выступление.
Скилл в видеоигре это очень абстрактное понятие, которое можно разделить на составляющие:
1. Механические навыки и реакция – с чем родился, то и имеешь. Это можно плюс-минус прокачать, но, в большинстве случаев зависит от природы и текущего возраста
2. Опыт – знания, полученные как в других играх с похожим геймплеем, так и в самой игре. В том числе то самое заучивание паттернов. Чем больше "знаешь" игру, тем меньше полагаешься на чисто механические навыки.
3. Принятие решений. Это как раз то, о чем ты писал. Попытка выбрать наиболее адекватное действие в сложившейся ситуации. Чем больше у тебя опыта и чем быстрее ты реагируешь, тем больше шанса будет принять правильное решение. Но, все-таки, это отдельный скилл, потому даже стримеры с тыщами часов в сосаликах, делащие разные челленджи, иногда принимают неверные решения просто потому что устали, отвлеклись, или лень было думать.
Так что всё это вместе – скилл. Просто у разных людей в разных пропорциях.
Развитие нейронных связей работает одинаково во всех видах деятельности. Например, "скилл" игры на музыкальном инструменте именно так и развивается, постоянным повторением.
Да уже были такие посты. Скилл - это хайранги в онлайн-дрочеве, где соревнуешься с людьми. А эти побегушки с болванчиками, которые за 1 хит снимают пол-хп и дают атаки по всей арене - это не скилл.
Так, вчеркиваем из скилозависимых занятий: гимнастику, фигурное катание, танцы, исполнение музыки и т.д. Короче, все, где нужно воспроизводить заученные комбинации паттернов, а не выдавать импровизацию каждое выступление.
Комментарий недоступен
Скилл в видеоигре это очень абстрактное понятие, которое можно разделить на составляющие:
1. Механические навыки и реакция – с чем родился, то и имеешь. Это можно плюс-минус прокачать, но, в большинстве случаев зависит от природы и текущего возраста
2. Опыт – знания, полученные как в других играх с похожим геймплеем, так и в самой игре. В том числе то самое заучивание паттернов. Чем больше "знаешь" игру, тем меньше полагаешься на чисто механические навыки.
3. Принятие решений. Это как раз то, о чем ты писал. Попытка выбрать наиболее адекватное действие в сложившейся ситуации. Чем больше у тебя опыта и чем быстрее ты реагируешь, тем больше шанса будет принять правильное решение. Но, все-таки, это отдельный скилл, потому даже стримеры с тыщами часов в сосаликах, делащие разные челленджи, иногда принимают неверные решения просто потому что устали, отвлеклись, или лень было думать.
Так что всё это вместе – скилл. Просто у разных людей в разных пропорциях.
Комментарий недоступен
Развитие нейронных связей работает одинаково во всех видах деятельности. Например, "скилл" игры на музыкальном инструменте именно так и развивается, постоянным повторением.
Комментарий недоступен
Да уже были такие посты. Скилл - это хайранги в онлайн-дрочеве, где соревнуешься с людьми. А эти побегушки с болванчиками, которые за 1 хит снимают пол-хп и дают атаки по всей арене - это не скилл.