«Steam не враг вам»: основатель Larian выступил в защиту сервиса

В то же время, многие крупные издатели уходят с платформы из-за комиссии в 30% от выручки.

5151

Да собственно говоря проблема только в отсутствии плавающих расценок. Для индюшатины 30% за траф - нормальная цена, для ААА тайтла, у которого уже нехило вложено в маркетинг - Steam становится просто местом где можно купить, трафик они уже наработали сами с помощью выставок, демок, тизеров, трейлеров и прочей маркетинговой лабуды.

Будь Steam посговорчивей, и EA бы никуда не свалили и форнайт был бы в стиме - не так уж сложно предоставить для крупных тайтлов особые условия для паблишинга.

Вместо этого они залупились. И когда, к примеру суммы начинают исчисляться в десятках миллионов, тогда уже любой здравомыслящий человек начинает понимать, что разработать и поддерживать собственный магазин будет существенно дешевле - не может использование чужого софта стоить 10 или 30 миллионов.

48

Зачем бомбить то? Конкуренция для потребителя всегда хорошо. Каждому издателю приходится быть лучше остальных, чтобы привлечь или сохранить пользователей.
Заметили, как в последний год стим расшевелился? Запили поддержку правильного масштабирования 4к экранов в клиенте, добавили поддержку windows игр для linux операционок, перепилили чат и встроенную звонилку, заставили работать любой геймпад с любой игрой. Что-то ещё было, но сходу не вспомню. Но изменений в стиме за последнее время было много. И шевелиться стим стал как-раз после того, как крупные релизы стали выходить эксклюзивно в магазинах издателей.

Единственный минус - это несколько лаунчеров на пекарне.

11

Неужели я единственный, кто искренне рад, что ЕА нет в Стиме? И всех их мусорных симуляторов и прочего дерьма? Серьезно.

А по поводу больших тайтлов, я уверен, Габен, который идёт на уступки для обычных людей, спокойно мог бы договориться и с большими тайтлами, если бы те действительно этого захотели.

3

Комментарий недоступен

2

На самом деле, вполне логично говоришь. Я тоже думаю, что если бы они не, цитирую, "залупились", а сделали бы 5-10% от силы для крупных тайтлов, то всё сейчас было бы в стиме.
Такая диванная экономика:
Инди-игрулька продалась тиражом 100,000 штук по цене в 10 долларов за копию. Комиссия - 30%. Итого $300,000 получил стим. Неплохо, неплохо.
ААА-тайтл продался тиражом 1,000,000 штук по цене в 60 долларов за копию. Комиссия - всего 5%. Итого $3,000,000 получил стим.

P.S. Я понимаю, что это такое себе, и в реальности всё по-другому, но в моём представлении все бы только выиграли.

как раз таки проблеиа больше в том, что если ты не супер крупный издатель или ААА проект, то ты платишь 30, а остальные по блату на кастомных условиях... т. е. в первую очередь это бьет по кошельку мелких разрабов.

Стим сговорчивый, особенно с крупными издателями, они даже разрешают некоторым издателям использовать свои лаунчеры
форнайт был бы в стимеНе был бы, глава Эпиков явно заявил что хочет весь пирог

Комментарий удалён модератором