Да собственно говоря проблема только в отсутствии плавающих расценок. Для индюшатины 30% за траф - нормальная цена, для ААА тайтла, у которого уже нехило вложено в маркетинг - Steam становится просто местом где можно купить, трафик они уже наработали сами с помощью выставок, демок, тизеров, трейлеров и прочей маркетинговой лабуды.
Будь Steam посговорчивей, и EA бы никуда не свалили и форнайт был бы в стиме - не так уж сложно предоставить для крупных тайтлов особые условия для паблишинга.
Вместо этого они залупились. И когда, к примеру суммы начинают исчисляться в десятках миллионов, тогда уже любой здравомыслящий человек начинает понимать, что разработать и поддерживать собственный магазин будет существенно дешевле - не может использование чужого софта стоить 10 или 30 миллионов.
Зачем бомбить то? Конкуренция для потребителя всегда хорошо. Каждому издателю приходится быть лучше остальных, чтобы привлечь или сохранить пользователей. Заметили, как в последний год стим расшевелился? Запили поддержку правильного масштабирования 4к экранов в клиенте, добавили поддержку windows игр для linux операционок, перепилили чат и встроенную звонилку, заставили работать любой геймпад с любой игрой. Что-то ещё было, но сходу не вспомню. Но изменений в стиме за последнее время было много. И шевелиться стим стал как-раз после того, как крупные релизы стали выходить эксклюзивно в магазинах издателей.
Единственный минус - это несколько лаунчеров на пекарне.
Неужели я единственный, кто искренне рад, что ЕА нет в Стиме? И всех их мусорных симуляторов и прочего дерьма? Серьезно.
А по поводу больших тайтлов, я уверен, Габен, который идёт на уступки для обычных людей, спокойно мог бы договориться и с большими тайтлами, если бы те действительно этого захотели.
На самом деле, вполне логично говоришь. Я тоже думаю, что если бы они не, цитирую, "залупились", а сделали бы 5-10% от силы для крупных тайтлов, то всё сейчас было бы в стиме. Такая диванная экономика: Инди-игрулька продалась тиражом 100,000 штук по цене в 10 долларов за копию. Комиссия - 30%. Итого $300,000 получил стим. Неплохо, неплохо. ААА-тайтл продался тиражом 1,000,000 штук по цене в 60 долларов за копию. Комиссия - всего 5%. Итого $3,000,000 получил стим.
P.S. Я понимаю, что это такое себе, и в реальности всё по-другому, но в моём представлении все бы только выиграли.
как раз таки проблеиа больше в том, что если ты не супер крупный издатель или ААА проект, то ты платишь 30, а остальные по блату на кастомных условиях... т. е. в первую очередь это бьет по кошельку мелких разрабов.
Стим сговорчивый, особенно с крупными издателями, они даже разрешают некоторым издателям использовать свои лаунчеры форнайт был бы в стимеНе был бы, глава Эпиков явно заявил что хочет весь пирог
Да собственно говоря проблема только в отсутствии плавающих расценок. Для индюшатины 30% за траф - нормальная цена, для ААА тайтла, у которого уже нехило вложено в маркетинг - Steam становится просто местом где можно купить, трафик они уже наработали сами с помощью выставок, демок, тизеров, трейлеров и прочей маркетинговой лабуды.
Будь Steam посговорчивей, и EA бы никуда не свалили и форнайт был бы в стиме - не так уж сложно предоставить для крупных тайтлов особые условия для паблишинга.
Вместо этого они залупились. И когда, к примеру суммы начинают исчисляться в десятках миллионов, тогда уже любой здравомыслящий человек начинает понимать, что разработать и поддерживать собственный магазин будет существенно дешевле - не может использование чужого софта стоить 10 или 30 миллионов.
Зачем бомбить то? Конкуренция для потребителя всегда хорошо. Каждому издателю приходится быть лучше остальных, чтобы привлечь или сохранить пользователей.
Заметили, как в последний год стим расшевелился? Запили поддержку правильного масштабирования 4к экранов в клиенте, добавили поддержку windows игр для linux операционок, перепилили чат и встроенную звонилку, заставили работать любой геймпад с любой игрой. Что-то ещё было, но сходу не вспомню. Но изменений в стиме за последнее время было много. И шевелиться стим стал как-раз после того, как крупные релизы стали выходить эксклюзивно в магазинах издателей.
Единственный минус - это несколько лаунчеров на пекарне.
Неужели я единственный, кто искренне рад, что ЕА нет в Стиме? И всех их мусорных симуляторов и прочего дерьма? Серьезно.
А по поводу больших тайтлов, я уверен, Габен, который идёт на уступки для обычных людей, спокойно мог бы договориться и с большими тайтлами, если бы те действительно этого захотели.
Комментарий недоступен
На самом деле, вполне логично говоришь. Я тоже думаю, что если бы они не, цитирую, "залупились", а сделали бы 5-10% от силы для крупных тайтлов, то всё сейчас было бы в стиме.
Такая диванная экономика:
Инди-игрулька продалась тиражом 100,000 штук по цене в 10 долларов за копию. Комиссия - 30%. Итого $300,000 получил стим. Неплохо, неплохо.
ААА-тайтл продался тиражом 1,000,000 штук по цене в 60 долларов за копию. Комиссия - всего 5%. Итого $3,000,000 получил стим.
P.S. Я понимаю, что это такое себе, и в реальности всё по-другому, но в моём представлении все бы только выиграли.
как раз таки проблеиа больше в том, что если ты не супер крупный издатель или ААА проект, то ты платишь 30, а остальные по блату на кастомных условиях... т. е. в первую очередь это бьет по кошельку мелких разрабов.
Стим сговорчивый, особенно с крупными издателями, они даже разрешают некоторым издателям использовать свои лаунчеры
форнайт был бы в стимеНе был бы, глава Эпиков явно заявил что хочет весь пирог