Годный и аргументированный разбор, со всем согласен. У меня жена сейчас бегает в дополнении, я иногда помогаю ей проходить сложных боссов или врагов. Так вот, я поймал себя на мысли, что стал использовать баклер и парирование почти во всех этих случаях, чего ранее конкретно в душах особо не практиковал. Потому что заебало, что каждый встречный враг имеет такие длинные дрыны в руке, что когда кувыркнешься от его атаки два раза назад - он все-равно достает тебя своей пушкой. И все это помноженно на конский урон от каждой тычки. Ей богу, лучше уж запарировать эту суку (иногда, ценой пары смертей), чтобы гарантированно суметь отойти и подлечится, или для того, чтобы прервать его километровое комбо.
Что касается игроков, которые приводят в пример каких-то там спидранеров (и игроков с подобной логикой) - тут, лично для себя, я давно установил, что идиоты реальны. Потому что часть сообщества душ состоит из таких вот идиотов. Это натурально Патрики из Спанч Боба, которые никогда не могут прочитать текст не жопой, и не свести его после этого к «ряя, ты кажуал просто!». Их не интересуют ни аргументы, ни объективные факты, любую критику их святой коровы они воспринимают как личное оскорбление. И поскольку в их парадигме мира ЛЮБАЯ критика - это проявление слабости, то, соответственно, любой человек, кто посмел не оценить гениальную дебильность сложности Миядзаки, автоматически слабак, причем, им не важно, какие игры и на каких сложностях человек проходил до этого. «Аргумент» про спидранеров просто смешон, потому что если его использовать - это значит признать, что сложных игр не существует в природе, потому что каждую игру в этом мире уже успел пройти какой-нибудь спидранер (тех же боевых жаб, к примеру). Я очень надеюсь, что Миядзаки не будет в дальнейшем опираться на мнение таких людей, поскольку именно оно стелит рельсы в одну большую дупу, куда провалится серия, рано или поздно. Игроки любили первые Души не за те вещи, которые сейчас так активно культивируются в том же дополнении к ER. Ну и да, та же Секиро показало, как можно сделать нормально, но проблема в том, что ее находки трудно адаптировать к текущему скелету Душ.
Забавно, что ты полностью соглашаешься с "годным и аргументированным разбором", автор которого чуть ли не прямым текстом говорит: "Так, блядь, билд с блидом - имбалансная хуйня для нубиков, туда же щиты, прахи и саммоны. Это всё упрощение, я возьму огромную палку/меч и буду только перекатываться и если, сука, я не пойму хотя бы одну атаку этого ебучего МЕССМЕРА, то я разъебу его в статье на ДТФ!"
Годный и аргументированный разбор, со всем согласен. У меня жена сейчас бегает в дополнении, я иногда помогаю ей проходить сложных боссов или врагов. Так вот, я поймал себя на мысли, что стал использовать баклер и парирование почти во всех этих случаях, чего ранее конкретно в душах особо не практиковал. Потому что заебало, что каждый встречный враг имеет такие длинные дрыны в руке, что когда кувыркнешься от его атаки два раза назад - он все-равно достает тебя своей пушкой. И все это помноженно на конский урон от каждой тычки. Ей богу, лучше уж запарировать эту суку (иногда, ценой пары смертей), чтобы гарантированно суметь отойти и подлечится, или для того, чтобы прервать его километровое комбо.
Что касается игроков, которые приводят в пример каких-то там спидранеров (и игроков с подобной логикой) - тут, лично для себя, я давно установил, что идиоты реальны. Потому что часть сообщества душ состоит из таких вот идиотов. Это натурально Патрики из Спанч Боба, которые никогда не могут прочитать текст не жопой, и не свести его после этого к «ряя, ты кажуал просто!». Их не интересуют ни аргументы, ни объективные факты, любую критику их святой коровы они воспринимают как личное оскорбление. И поскольку в их парадигме мира ЛЮБАЯ критика - это проявление слабости, то, соответственно, любой человек, кто посмел не оценить гениальную дебильность сложности Миядзаки, автоматически слабак, причем, им не важно, какие игры и на каких сложностях человек проходил до этого. «Аргумент» про спидранеров просто смешон, потому что если его использовать - это значит признать, что сложных игр не существует в природе, потому что каждую игру в этом мире уже успел пройти какой-нибудь спидранер (тех же боевых жаб, к примеру). Я очень надеюсь, что Миядзаки не будет в дальнейшем опираться на мнение таких людей, поскольку именно оно стелит рельсы в одну большую дупу, куда провалится серия, рано или поздно. Игроки любили первые Души не за те вещи, которые сейчас так активно культивируются в том же дополнении к ER. Ну и да, та же Секиро показало, как можно сделать нормально, но проблема в том, что ее находки трудно адаптировать к текущему скелету Душ.
Забавно, что ты полностью соглашаешься с "годным и аргументированным разбором", автор которого чуть ли не прямым текстом говорит:
"Так, блядь, билд с блидом - имбалансная хуйня для нубиков, туда же щиты, прахи и саммоны. Это всё упрощение, я возьму огромную палку/меч и буду только перекатываться и если, сука, я не пойму хотя бы одну атаку этого ебучего МЕССМЕРА, то я разъебу его в статье на ДТФ!"
Судя по тому, что происходит в Елде, Миядзаки на таких людей и расчитывает больше всего. Всем остальным он кидает духов и мимиков.