Несмотря на то, что в параграфах выше речь шла скорее о фанатских модах как интрузивных элементах, с официальными DLC в действительности прослеживаются похожие тенденции. Дополнение, будучи платным контентом, обязано отрапортовать игроку о том, что оно установлено и работает, часто с помощью выскакивающих на весь экран сообщений, как, например, в Oblivion, можно сказать, первопроходце скачиваемого платного хрючева. И когда дополнений много, они чуть ли не с порога (или, обычно, после окончания туториала) начинают бомбардировать игрока оповещениями и квестами, которые, мягко говоря, не всегда уместны на данном этапе игры. Ваш герой только-только вылезает из первой пещеры и тут же узнаёт о том, что вот тут, тут и тут имеются неразрешённые дела, а кое-где и бесплатные жилища для путешественников, и сразу получает целую охапку квестовых маркеров.
Сэкономлю время кому-нибудь.
Спасибо, а то псевдоумную графоманию нет сил читать.
А как ты так сделал?
О. Спасибо братко)
Я бы не грёб в одну категорию платные костюмчики в ассасинах, вырезанные куски игры под видом дополнения на старте продаж и достойнейшие дополнения вроде "Дрожащих островов" в Обливионе, "Каменые сердца"+"Кровь и вино" в Ведьмаке 3, "Заледеневший трон" в Варкрафт 3 и т.д.
К достойным: те же "Цитадель" и "Логово Серого посредника" в Mass Effect, "Проклятие фараонов" в AC: Origins, "Драконорожденный" в Скайриме, "Трибунал" в Морроуинд, "Zero hour" для C&C Generals. Не играю сам в игры FromSoftware, но многие хвалят дополнение к Elden Ring: Shadow of the Erdtree. Очень много действительно качественных допов, не огрызков.
В Островах, особенно к концу, главный геймплей это максимально душная чистка пещер, хотя и есть несколько забавных квестов и персонажей в городах.