Zenless Zone Zero — Разочарование
По пунктикам.
Что понравилось:
- Классные анимации примерно всего: катсцен, персонажей, битв, комиксов. Всё живенько, глазкам приятно.
- Разнообразная подача сюжета. Динамические комиксы в качестве нарративного инструмента — классная идея. Ещё и с качественным артом.
- В принципе, всё.
К чему прохладен:
- Ничем не примечательная боевая система. Основная её фишка — смена персонажей, но в целом сражения простенькие. Есть два удара, уворот и ультимейт. Для мобильных устройств само то.
Что не понравилось:
- Дизайн персонажей. Стартовый пул и так маленький, так он ещё и захвачен специфичным образами: тремя горничными, лолями, пятыми размерами грудей и животными. Лично мне понравился лишь стартовый персонаж, блондинка с мечом. Складывается впечатление, что в этом отношении Михоё медленно, но верно скатывается. Не Мэри Джейн, конечно, но вкус художников явно подводит, будто нейронка поработала. Ну или авторы ориентируются на то, к каким баннерам люди проявляют наибольший интерес.
- Дефолт-дженерик мир. Без комментариев. Вот тут то точно без ЧАТГПТ не обошлось.
- Обстрел выдуманными терминами. Они в диалогах подсвечиваются отдельно, чтобы игрок мог узнать, что такое триокаогулянтный транскрипционный модуль... А, стоп. Нет. Не может, лол. Я такое вообще первый раз вижу, чтобы непонятные термины выделялись в тексте, но не имели пояснений. Какое-то издевательство. Погружение в нейрохрючевный мир ломается ещё сильнее.
- Где открытый мир? Где аванпостики гоблинов, сундучки, приключение, исследование? А нету. Есть хаб-локация, но бегать в ней позволено только главному персонажу. И я очень сильно сомневаюсь, что там найдётся интересный контент.
- Переключение между аренами (открытого мира то нет) происходит через настолочку — ходишь по квадратикам, делаешь всякую чепуху, наступаешь на клетки с врагами или лутом. Крайне ленивая штука.
Итог: игра кал.
245 комментариев