С чего я начал путь в GameDev

Поиски себя и спонтанное начало

Игры я люблю давно и игровой индустрией интересуюсь тоже не первый день. Но только в этом году появилась мысль, что хочу связать жизнь с геймдевом. Перебирая вакансии летом, понял, что работы лучше художника в геймдев студии не представляю. Вот только рисовать я не умел. С того времени полгода жила идея купить графический планшет и начать учиться рисовать.

Пару недель назад, достигнув точки кипения, решил, что хватит откладывать желания. По соблазнительным скидкам "чёрной пятницы" заказал графический планшет, причём в кредит. Чего не сделаешь ради мечты. Тем более художник должен быть голодным, а значит всё сходится, я на верном пути. Вместе с этим я давно хотел начать вести блог, но не хватало основной темы, которая теперь есть.

Спустя неделю обучения

Сперва не совсем понятно было с чего начать. В ютубе твердили: "—Чтобы научиться рисовать, нужно много практики", что и так ясно. Решил взяться за Intro: Скетчинг от XYZ School. Пока я уделил обучению немного времени, но уже сделал такие вот наброски перед дальнейшим скетчем. На следующей неделе уже закончу свою первую работу и приступлю к следующему курсу Intro: Концепт-арт.

С чего я начал путь в GameDev

Бесплатные курсы от XYZ School оказались куда лучше, чем думал. Они дают прочувствовать, что ты способен научиться рисовать, даже если этим никогда не занимался. Главное — наличие рук и графического планшета, а дальше на курсе всё разъяснят и покажут. На Intro курсах теорией не грузят и потому её изучаю отдельно. К слову, посоветуйте книги или статьи о базовых вещах в рисовании.

А единственный минус Intro курсов, что после них очень хочется потратить 500-600$ на полноценный курс, но это как посмотреть.

В общем, сейчас начать путь в геймдев не сложно. Выбрал, что больше по душе и вперед, изучать курсы, ведь даже бесплатные очень хороши. А вакансий так же достаточно, нужны только навыки и желание.

Приглашаю в свой Telegram блог тех, кто стремится или интересуется игровой индустрией. Живо пишу о том, с какими трудностями сталкиваюсь и как их преодолеваю. Делюсь мыслями и материалами, которые встречаются по ходу обучения. Буду рад видеть новых читателей.

66
15 комментариев

как я начал путь в геймдев хуз переходите в мой инстаграм так и не сказал, где же начало пути в геймдеве

Чудесное говнобинго)

17
Ответить

а с хуз что не так? 

2
Ответить

Я начал с того, что делал небольшие игровые механики и изучал игровой движок. На это ушло примерно года 3 (ещё не было такого количества курсов и материалов учебных) . До сих пор не уверен до конца, что смогу игру сделать, а не набор игровых механик несвязанных. А ещё чтобы попасть в игровую студию на работу, которую будут нормально оплачивать, надо довольно сильно постараться. Не могу согласиться с автором в общем, путь в геймдев часто гораздо длиннее, чем кажется на первый взгляд 

2
Ответить

О прогрессе в рисовании, что изучаю и т.д 

Ответить

Зачем об этом в инди? В инди публикуются игры: либо релизы, либо процесс разработки. У тебя есть какая-нибудь игра в разработке?

4
Ответить

Нет, просто не знаю куда это лучше опубликовать, решил что инди лучший вариант.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить