Внимание, вопрос: как вы относитесь к титрам?

Внимание, вопрос: как вы относитесь к титрам?

Приветствуем, игроки!

Приближаясь к релизу, нельзя не задаться логичным вопросом о титрах. И мы решили сделать кое-что особенное: в Knock on the Coffin Lid титры станут финальной частью повествования, представляя собой персональные концовки в зависимости от прохождения и принятых решений.

Как вам такая идея? Давайте обсудим! Делитесь своими мыслями и опытом в комментариях. Смотрите ли вы титры в играх до конца? Что думаете о сценах во время и после титров? Какую информацию вам было бы интересно узнать о разработчиках?

Мы ценим ваше мнение и будем рады услышать ваши предложения и пожелания.

Мы команда инди разработчиков RedBoon и сейчас мы стремительно приближаемся к релизу нашей первой игры Knock on the Coffin Lid.

Knock on the Coffin Lid не просто карточный рогалик, это история о жизни и смерти, решениях и их последствиях. Игрокам предстоит узнать судьбу трех героев, которые потеряли своего друга и правителя, раскрывая темные секреты собственной гибели.

В Knock on the Coffin Lid мы держим фокус на захватывающем сюжете. Игровые механики органично вплетены в историю и позволяют еще глубже погрузиться в сюжет. Мы создали многослойный и запутанный мир, в котором каждая карта и каждое действие имеют значение.

Релиз Knock on the Coffin Lid запланирован на август 2024 года. В игре присутствует русская локализация.

44
24 комментария

Режиссер: Хидео Кодзима
Автор сценария: Хидео Кодзима
Оператор: Хидео Кодзима
Геймдизайнер: Хидео Кодзима

8
Ответить
3
Ответить

Люблю титры.

5
Ответить

В детроите охуевал, в ходячих плакал, в киберпанке сидел думал тяжелые думы, во всем остальном скипал.

1
Ответить

То есть, все-таки необычные титры, особенно после эпичного финала, стоят внимания игроков?

Ответить

Жму enter. В крайнем случае - esc.

1
Ответить

Неплохо, неплохо

Ответить