Но вместе с тем это не такая сложная игра, какой ее рисует сообщество. Она нечестная (и дело не в монетке, которую часто нужно бросать), но далеко не сложная. Во всяком случае, на основном уровне сложности "Страх и голод". Видите ли, Fear & Hunger мало чему учит игрока. А за ошибки наказывает. Иногда смертью, иногда участью несколько хуже... Однако, со временем игрок или учится сам, или заглядывает на Вики (рекомендую комбинировать эти подходы), и узнается шокирующий факт: самое сильное оружие — это не крутой меч, а знание. И вот Страж, уродливая громада плоти со здоровенным членом, уже не страшный враг, а не более чем источник предметов и досадная помеха. Голод — всего лишь повод шагать быстрее во тьму. Ворон-истязатель — всего лишь... Ладно, этот парень опасен всегда.
Хороший набор)
Отросток пульсирует)
Обе части Fear and Hunger - это чуть ли не единственные игры, которые можно сразу же с чистой совестью советовать проходить, сверяясь с вики.
До некоторых вещей не допрешь, триггеры с таймером не поймёшь, а время на прохождение сокращается примерно на 200%.
Я бы все же чередовал. Один-два забега выявляют места, которые ты не понимаешь. Почитал по ним статьи, понял, поменял тактику. Влип в очередную беду? Почитал. И так далее. Совсем игру лучше не спойлерить, т.к. атмосфера неизвестности положительно влияет на игровой опыт (и губительно — на подопечных персонажей).
Ну это как в солсах с квестами, тоже мало что понятно и можешь пропустить половину контента, но на само прохождение не шибко влияет.
Немного нехорошо, что в unicorn overload упомянут только издатель, а так приятно читать
У Персоны также не упомянул разработчика. Так что они в равных позициях у меня, если можно так сказать.
Спасибо!
Так-так-так... Я успел на флешмоб до того, как он встал костью у всех в горле?