Оружия, кстати, в игре очень много (даже слишком), есть всякое разное секретное, с особыми свойствами, а есть обычное, но улучшаемое, как, например, первый же меч, найденный на старте. Разнообразие, это хорошо! У каждой пушки свои характеристики, многие обладают уникальными особенностями и так далее, но есть парочка загвоздок: неясные скейлы (ну реально, вообще не понятно, от чего то или иное оружие усиливается и усиливается ли вообще), ультимативно ЛУЧШИЕ пушки (я как в начале игры нашёл дубину, так её апнул пару раз и почти всю игру с ней и прошёл, а многие из найденных ни разу не применял, ведь смысла никакого не было), а также вопрос, который гложил меня с самого старта игры... когда вы выбираете класс, вы можете предположить, что это повлияет на используемое оружие, ведь у определённых классов, например, высокое Dexterity, усиливающее урон дальнобойных орудий, а у определённых Strength, баффающий ближнебойные (да не все, я же говорю, непонятные скейлы), но проблема тут вот в чём: первое дальнобойное оружие лежит в минимум часе геймплея от старта, не говоря уже о, например, магическом посохе. И в итоге получается, что как не старайся, а лучший вариант, это тупо вливать все очки в силу, забив на остальное, по-крайней мере при первом прохождении игры.
В хаб-локации нас встречает большая часть местных неписей, а также напоминание о том, что снаружи тает луна.https://leonardo.osnova.io/a16638ad-4ac9-5d5b-8896-37d81487cc7e/-/format/mp4#t=0.1
Спасибо, что написать пост, чтобы показать людям годноту. Никак не соберусь в кучу допройти новый контент после ЕА. Про Басилиск не знал, видел ток у него в Дискорде раздел с ним, но никогда не понимал чо ето такое. 😂
Блок в игре это самая бесполезная вещь, особенно с прокачанной скоростью. Тогда тебе в принципе никто ничего не может сделать, потому что Twisted Staff делает брррр
На псинах в тюрьме только пригодился, если честно, и то, не долго, потому что потом они начали ваншотаться палкой по башке.
После Фромовской "Shadow Tower: Abyss" - тухляк. Вроде и ориентировался Кира на неё, а вроде и боёвку зафакапил (направлений удара с разделением по типам урона - нет), и напихал каких-то невнятных механик, по типу крафта. Да и многих "любителей" "ВУЛКАНА С ЗАМКОМ В НЕБЕ" из DS 2 - порвало бы от здешних лок.
Стало интересно даже поиграть в Abyss, видал что там огнестрела много (?)
Кира на самом деле сделал не игру опять, а симулятор детских воспоминаний, поэтому сложно как-то судить его, но я честно скажу, для такого казуала, как я - боевка приемлемая. То есть объективно - она именно казуальная, в ней полторы механики и спасибо, что они работают. Я не уставал от набивания экспы в пушку путём нащелкивания противникам в кабину и это отличный показатель того, что система работает, хоть и не идеально.
Lunacid или Dread Delusion?