Lunacid - приторная ностальгия, бьющая точно в цель.
Lunacid - приторная ностальгия, бьющая точно в цель.
1313

После Фромовской "Shadow Tower: Abyss" - тухляк. Вроде и ориентировался Кира на неё, а вроде и боёвку зафакапил (направлений удара с разделением по типам урона - нет), и напихал каких-то невнятных механик, по типу крафта. Да и многих "любителей" "ВУЛКАНА С ЗАМКОМ В НЕБЕ" из DS 2 - порвало бы от здешних лок.

Ответить

Стало интересно даже поиграть в Abyss, видал что там огнестрела много (?)
Кира на самом деле сделал не игру опять, а симулятор детских воспоминаний, поэтому сложно как-то судить его, но я честно скажу, для такого казуала, как я - боевка приемлемая. То есть объективно - она именно казуальная, в ней полторы механики и спасибо, что они работают. Я не уставал от набивания экспы в пушку путём нащелкивания противникам в кабину и это отличный показатель того, что система работает, хоть и не идеально.

1
Ответить