Сказ о Кирилле, короне, Кодзиме, конвейере и стадии «принятия» в играх

(Осторожно, в тексте слишком мало негатива, может задеть или даже привести в ярость)

3131

Вначале совсем ничего не понял, но потом разобрался. :)
На самом деле, понимаю эти ощущения.
Когда мне жена на Новый тогда ещё, 2020 год, подарила Death Stranding, я думал, что это игра, как какой-то индустриальный атрибут, культурное явление. Мол, пусть точно будет, когда-нибудь поиграю. Тем более, что я на самом деле подумывал купить игру.

Однако новогодние праздники, поиск новой работы — в общем, диск я распаковал где-то в конце января. Собственно, с тех пор потихоньку и прохожу. Хотя где-то рядом бородатые мужчины ездят в Англию, а на горизонте маячит КиберПраздник 2077.

И вот хожу, брожу по снегам. Доставляю что-то робототехнику, с пиццей подмышкой бегу с Темпоральной фермы на самый север карты. И почему-то это интересно.

А до этого тоже была Одиссея, немного The Divisin и полностью пройденный Mad Max. 
И вот видишь ты цифры и вспоминаешь, сколько же раз слышал, что в Максе ничего нет, игра пустая. 
Да, это не RDR2 и под конец я игру проходил скрепя зубами. Но в тоже время, она мне понравилась. 
Так что всё так и есть — или игра тебе нравится и ты принимаешь её правила или она тебе не нравится. Третьего не дано. 

4

Вот, теперь я доволен, ты продрался через мой поток мысли, и согласен) спасибо тебе, горд знакомству с тобой!

2