Genshin Impact против Wuthering Waves — спросили, почему фанаты и донатеры бросают хит Hoyoverse и уходят к конкуренту

Зачем менять одну гачу на другую?

Genshin Impact против Wuthering Waves — спросили, почему фанаты и донатеры бросают хит Hoyoverse и уходят к конкуренту
7878
22
11
11
11

ля можно выскажусь?))))вот как раз думал сегодня о них
вв установил как открылись сервера, всю смолу сразу сливал,быстро докачался до 45 чтоб пуху получить и как-то..пропал интерес) вышел новый патч,я чекнул девочек новых и даже нету запала проверять новый регион.
первый патч,справедливости ради, залутал почти весь,остались 3 мухи ток этих долбанных) ну так вот, мне даже с акком повезло, первая 4* что собралась фул с6 за полторы недели был мортефи, ранний с2 дракон с сигной,с1 кончал и еще две стандарт леги.типа пойдет.
в сравнение есть геншин, где на старте в баннере новичка мне упала только чича, а потом я еще проиграл на баннере первом венти на вторую чичу, хех) так вот я к чему.
стока лег насыпало, вродь играй в удовольствие теперь, лутай башню тоси-боси. а интереса нет. геншин же, я бросал разве что на пару дней, за все время, изза работы бывало, а так захожу регулярно-поиграть, слить смолу или сделать дейлики.
в вуву не захожу спустя месяц даже "слить смолу".
геншин,как и все подобные игры, оценить трезво мне все время мешает эта поганая система гачи) типа, это всегда маячит самым первым фактом. но если посмотреть глубже, там правда встречаются очень любопытные рпг механики, которые прям цепляют. я об этом задумался, когда выпал дейлик в сумеру, в пирамиде собрать частицы , и я вспомнил, что с этими пирамидами был клевый квест, клевые загадки с ловушками и прочими. как было правда интересно ее изучать и что я лично правда получил с этого удовольствие в свое время. и это был не единственный пример, что вот так вспомнился. есть душевные и интригующие квесты.ля ну с джехт например, или со шпионкой в инадзуме... типа. гача гачей, но это действительно местами интересная игра, с хорошим работающим миром,разве нет?
даже если старт брать в пример, в вуве повествование какое-то слишком быстрое, резкое, скачет все пиздец. второстепенные квесты никакие.персонажи красивые, но не харизматичные. а про аудио сопровождение я вообще молчу. в вуве ужасная фоновая музыка 0 погружения и атмосферы.(ля,вот в пример про квесты второстепенные, вспомнил как в самом начале в геншине проходил квест с тимми,узнал что все кто с ним знаком врут ему в лицо говоря что его батя просто работает и не отвечает ему на его голубинные письма потому что занят ЛОЛ. на самом деле все письма тимми получал друг его бати,потому что сам батя давно помер по вине этого друга и все это знают и просят по итогу гг тоже молчать и врать ему что дада батя письма твои получил))
бля не будь бы там системы гачи, не было бы вопросов почему игра вполне себе норм. но черт,не будь гачи, как патчи то каждый месяц выпускать? с божьей помощью?
в общем, для меня вува пока закрыта, хз, гляну через пару патчей еще когда контента будет прям много, или раньше, если гача порадует меня лично и будет перс который прям зайдет чтобы посмотреть на него,красивого, красиво им попиздится и бросить опять.

Ответить

Главное помнить - гачаигрок (в особенности ф2п) не выбирает гачу по тому, есть ли грабительская схема отымания денег или нет. Он выбирает её по тому, сколько он может в неё играть вопреки такой системы и получать при этом удовольствие, не потратив деньги из за того что "надо". Если игра хорошая, и гача система её не портит - значит, к счастью, гача второстепенна, и игру вполне можно судить именно по геймплею и всему остальному, не забывая сказать спасибо китам, что кидают деньги, потому что они "хотят", а не потому что игра гнет всех раком в очередной раз (я смотрю на тебя, фго)

Ответить