Хочу сказать вот что. Я играл всего в пару соулсов. Это были первый Dark Souls, это был второй (богоподобный) Dark Souls, это был Bloodborne, и, наконец, Sekiro. Я не прошел ни один из них. Эти игры совсем не для меня, абсолютно. Но! Навыки, которые вшиты в эти игры на уровне днк и их задумки, могут пригодиться и работают во всех играх. Сетевые шутеры, MOBA. MMORPG, даже в синглплеерных играх. Исследование мира/карты, какой-никакой фарм ресурсов/опыта/инструментов. Я все это использую постоянно, но, иногда, честно сказать, неохотно. Почему игроки не могут принять тот факт, что в DLC это тоже надо использовать? Почему игроки думают, что DLC должны быть затычкой для игры, а не другой ее частью? Почему нам нужно пролетать его на раз-два? Это же не правильно. Не надо думать, что DLC - это лишь обрубок, который сейчас быстренько пробегу и пойду в другую игру кайфовать. На мой взгляд - DLC это настолько неотъемлемая часть игры, которая обязана ббыть в основной игре или быть, хотя бы, сопоставима по эмоциям с основной игрой. Например, Phantom Liberty для Cyberpunk 2077, Shadow of the erdtree для Elden Ring или Valhalla для God of War.
Благо я не знаю кто это. Не, я догадываюсь что очередной блогер-хуесос, вещающий свои особо ценные мысли для зрителей с умственной отсталостью, но ни разу не смотрел его. Тьфу-тьфу.
Коммент говна. Очень крутой чувак, он просто объективно рассказывает про минусы и плюсы игр и в общем про игровую индустрию в шуточной форме, с различными мемами, вставками
Благо я не знаю кто ты. Очередной комментатор-хуесос, вещающий своё особо ценное мнение для читателей с умственной отсталостью, но ни разу не читал его. Тьфу-тьфу.Очень приятно, пиши ещё.
Нужно просто посмотреть на всё глазами разработчиков. Сначала они делают основную игру. Делают, делают, делают - выпускают. Всё, продажи пошли, люди довольны. Дальше есть два пути:
1. Начинать создавать новую игру. Это большой, долгий, сложный процесс. Выбор ниши, наброс идеи, сюжета, концепции, персонажей... Короче дохуя делов. Кто пробовал разрабатывать свою игру поймёт
2. Создать ещё что-нибудь для той игры, что уже вышла. Все инструменты есть, кор механика есть, заморочки куда меньше. А на этом можно ещё и дополнительно заработать. Плохо ли это? Да, в общем-то, нет. Никто не заставляет игроков покупать это DLC. Это лишь повод ещё глубже погрузиться в игру, которая нравится. А разработчики отдыхают после дедлайнов.
Конечно, иногда саму игру выпускают в спешке, сырой, а в DLC лишь доводят до того состояния, какой она была изначально в головах создателей игры. Но буду ли я винить людей, которые столько сил и времени вложили в то, чем я потом наслаждаюсь? Нет конечно. Наоборот, я им очень благодарен.
Опять же, каждый в меру своей благодарности принимает своё решение:
1. Спиратить всё
2. Купить основную игру, но спиратить DLC
3. Купить игру и DLC
Ваш выбор, ваше право. А разработчикам безмерное уважение за мою счастливую жизнь
А разработчики отдыхают после дедлайнов.Только продакшон новой игры всё равно скорее всего уже идёт
+на длц к успешной игре с минимумом рисков можно обкатать новые механики для следующих игор (например система прокачки из тени дерева)
Дальше есть два пути
Весело смотреть как люди строят из себя аналитиков в костюмах, когда из их переднего кармана торчит клоунский цветочек.
Забываешь третий путь - приходят инвесторы, вставляют палку в жопу и требуют всё переделать, потому что им не нравятся отзывы.