Бейл, Мидра и финальный босс заставили попотеть хорошенько. Единственные боссы, на которых менял билды. По итогу: в dlc пришел с мечем богохульника, потом с катанами бегал, закончил с непроницаемыми шипами (на кровотечении), которыми развалил что Бейла, что фин босса.
можете меня закидать помидорами, но я ЛЮБЛЮ Dark Souls 2! по тому что это первая часть, у которую я поиграл. но как дотошный фанат ВСЕХ игр Бабадзаки могу сказать что у Элден Ринг и ДС2 общего чуть меньше чем нихуя (ну кроме очевидного)…
эм, а чем тебе основная игра напоминала ds2? ну кроме блять очевидного…
Очевидным и напомнила: боевой системой, лвл дизайном. Ходила же шутка, что Элден - это Dark Souls II 2.
Вернули паверстенс, дуалблэйды. Сюжет, который крутится вокруг тёрок всяких монархов. Концовки с посадкой на трон тоже. Общая "желтизна" елды, цветовая гамма и даже графон напомининал дс2. Даже лимгрейв напоминал лес падших гигантов при прохождении, где полые пехотинцы = солдаты Годрика, гиганты = тролли. Также дс2 считается самой большой из трилогии (как и елда) с наибольшим количеством боссов (как и елда). Ну и то что топикстартер указал. Так что эта идея с ER = DS II 2 не на пустом месте появилась.
я в длк ллвил вайбы дс2, когда в комнатке сидит 12 огров, или 10 мух, или 10 монахов, или 5 креветок..
Вот хочется просто взять Танимуру, сводить в бар и спросить - а зачем?
Хорошее замечание :) c другой стороны, в ДЛС столько ауешного говна теперь можно кастовать, которое подобные комнатки вычищает на раз-два.
а если кто вдруг не знал, я напомню, что во время разработки ДС 2 Бабадзаки делал Bloodborne и в производстве ДС2 практически не участвовал…