Что по вашему сложные игры?
С приходом популярности соулсов очень много людей стало откровенно срать эти игры, потому что "много хп босса, мало хп персонажа - много дамага босса, мало дамага персонажа". Впрочем, относится это не только к солсам, но и в целом к вопросу о максимальной сложности в играх, которая зачастую работает именно по вышеописанной схеме. Лично у меня никогда не было претензии к подобной схеме, если она реализована более менее адекватно. Так игра просто заставляет тебя учиться играть в нее лучше - ты должен ошибаться меньше, быть стрессоустойчивым к долгим битвам, ты должен перенести/спарировать/уклониться от большего количества атакующих комбинаций противника, а не просто перетыкать врага, не увидев и половины мувсета. В общем, высокая сложность в играх заставляет тебя в них ИГРАТЬ, а не пробегать, уничтожая все вокруг.
Однако многим (казуалам) такое не по душе, им кажется это несправедливым. Но что в таком случае есть справедливая сложность в пве играх? Какую игру можно назвать сложной? (Не упоминайте сетевые игры с умением адаптироваться к постоянно меняющимся игровым ситуациям, это понятно)