Одна из возможных причин, со временем в крупных компаниях скапливается "балласт" и перевод компании или начало нового проекта хорошая причина чтобы почистить ряды. Если эффективность труда у работника падает, а количество трудовых пиков становится меньше, держать такого сотрудника становится не выгодно.
В крупных компаниях обычно люди привязаны к определенной студии и проекту. Когда компания принимает решения и распускает команду, сотрудники могут подать свои резюме на другие проекты. Нельзя просто взять и перевести людей, команда (Лиды) другого проекта должны сами принимать решения, нужны им эти сотрудники или нет. Сами сотрудники тоже могут не найти для себя подходящих вакансий.
Наконец-то у них больше времени будет для разработки нормальных игр
Жостка у них. Интересно, почему сотрудников сразу увольняют, а не переводят на другие проекты?
Одна из возможных причин, со временем в крупных компаниях скапливается "балласт" и перевод компании или начало нового проекта хорошая причина чтобы почистить ряды.
Если эффективность труда у работника падает, а количество трудовых пиков становится меньше, держать такого сотрудника становится не выгодно.
В крупных компаниях обычно люди привязаны к определенной студии и проекту. Когда компания принимает решения и распускает команду, сотрудники могут подать свои резюме на другие проекты.
Нельзя просто взять и перевести людей, команда (Лиды) другого проекта должны сами принимать решения, нужны им эти сотрудники или нет. Сами сотрудники тоже могут не найти для себя подходящих вакансий.
Докатились, Обсидианы делают "бесплатный многопользовательский танковый симулятор".
причём фейловый танковый симулятор, замечу
1-4. Там еще Гаджиины делают и Варгейминг, с ними тоже тчо-то не так?)))
Мейл молодцы :)