Планирую создать свой комикс( в течении своей жизни). Синопсис моей идеи

2

10 абзацев вначале ни о чем. Какая-то бесполезная всем информация. Ну и ещё целая куча текста про имя ГГ, на которое всем плевать.

Тебе было бы проще сразу с обобщенного сюжета начать и спросить, интересная ли завязка и хотели бы люди узнать поподробнее, а если нет, то почему и где проблема, что получить, чтобы сделать интереснее. Лучше сразу презентовать свою задумку людям, а не устраивать предварительных ласк на половину текста. Никто не дочитает.

По самой задумке:
1. То, что ты паришься какое имя выбрать или даже оправдывается тут, говорит о смещенных приоритетах. Лучше описывать образы и саму историю, а имя и прочие детали - штука второстепенная, которое можно выбрать потом, в том числе, чтоб подчеркнуть эти образы/сюжет.
2. Сам сюжет - как будто типичный аниме иссекай ниже среднего по уровню паршивости. Каких-то интересных потенциально событий не увидел в таких декорациях, кроме типичной слайсухи грустного смузизлеба в средневековом быту (эпизод в деревне). Однако, сомневаюсь, что ты такой прошаренный, чтобы сделать описание быта реально интересным (как в какой-нибудь Сане о Винланде). Плюс, не заметил потенциала для интересных персонажей встреченных.
На мой вкус, нужно хорошенько переработать историю.
Сперва главный вопрос: ты хочешь делать сененчик, где герой слабак, но потихоньку прокачивается или у тебя иссекай, где он сразу имба?
Второй вопрос: у тебя лайтовое фентези будет в духе светлого фентези а-ля Зельда или какой-то лютый Берсерк, или что-то посередине? Если хочешь по темнее, рекомендую почитать "Черный отряд" первые три книги. Оно дарит много гротескных образов и разгоняет фантазию. Особенно вторая книга про портовый город.
Будет ли какая-то политота? (если будет, то рекомендую почитать статьи про падение Римской империи. Оно сильно вдохновляет своей комплексностью и количеством событий).

1

Как пример иссекай фентезни с темностью выше среднего, где герой сразу имба. Выдумал вот прямо сейчас:

Герой тэпается в фентези мир путем какого-то темного ритуала местных магов, и тем самым вызывает катаклизм какими-то мощными магическими возмущениями из-за прокола между мирами. И после этого герой в коматозном состоянии валяется там полгода. Катаклизма превращает людей в неразумных демонов и прочих монстров, которым лишь бы высосать из человека душу. Сжигает поля и вообще несёт какую-то погань, которая постепенно распространяется, вытягивая жизнь из всего живого. Местные от такого прикола офигели, собрали манатки и побежали. В соседних землях сначала принимали беженцев, потом это привело к куче проблем, болезней и нехватки продовольствия, из-за чего разгорелись конфликты и гонения на беженцев, а иногда беженцы сами собирали армии и пытались отвоевать себе земли. Кароч, великое переселение народов (из-за распространяющейся погани и монстров) и куча социальных и политических проблем с этим связанных (читать про переселение народов в ирл истории из-за того что их Гунны и похолодание погнало с родных земель, и последующее падение Рима, собсно).
Герой просыпается посреди сожженного поля через год магического сна. Встаёт и ничего не понимая, идёт куда глаза глядят, наблюдая руины вокруг и странные-стремные силуэты в тумане (демоны его боятся, так как он их породил по сути. От этой особенности можно строить часть сюжета). Через какое-то время видит, что вокруг помимо выжженных остовов деревьев появляется жизнь - трава, листва и т.д. Потом доходит до укреплённого поселения, в котором обосновались местные солдаты-охотники на чудовищ и форпост каких-нибудь рыцарей/инквизиции. Для них всех ГГ очень подозрителен. Так как какой-то пацан пришел из пустоши, где есть только демоны, а сама пустошь должна высасывать жизнь из любого существа. А тут на те вам.

Ну вот. В итоге сразу несколько обозначенных конфликтов:
1. Парень постепенно начинает понимать, что это он тут все сломал своим появлением, хоть и не хотел и это вообще не его выбор, а он сам не хотел тут находиться вообще и хочет к маме в самолет. Внутренний конфликт.
2. Конфликт героя с обществом. Одни его подозревают в какой-то черной магии, которая вызывает демонов. Вторым просто не нужен лишний рот в голодные времена. Для третьих ГГ вообще какое-то соевое ничтожество и лох.
3. Социальный конфликт. Сотни тысяч людей снялись со своего места и попытались найти новое, безопасное и сытое. Но такие все уже заняты. Поэтому чтобы поля смогли вас прокормить, надо урезать количество ртов. И пусть лучше эти рты будут из другого племени/другой семьи. Параллельно с этим государство как-то пытается навести порядок, но не справляется. И еще монстры лезут из точки спавна ГГ.

В таких конфликтных условиях можно много историй и героев придумать.

А у тебя не читается конфликтов, кроме деревенских, у которых "уу, чета он шпион и злодей, поди", который разрешится тем, что ГГ просто ливнет из локации.

1 вопрос: Сенен, где герой слабый изначально. Я не вижу причин или событий, которые могут сделать его очень сильным. Ознакомление с миром и магией думаю будет относительно затянут, это и даст ему сложности сражаться в боях
2. (Зельду мы любим). Думаю что-то по-середине, однако мне не помешает разузнать какие либо элементы присущи тёмному и светлому фентези.

Как я могу ещё ознакомится с фентези?

Что насчет политоты, то думаю она коснётся лишь в конце комикса (опять же если он будет). А так я не уверен что она будет затронута