Он оказался на небольшом холме, с которого открывался вид на деревню. Спускаясь вниз, он заметил все больше людей, удивленно и настороженно смотрящих на него. Когда он, наконец, достиг деревни, его встретили странные и любопытные взгляды местных жителей. Один из них, воин с копьем, примерно его ровесник, заподозрил мальчика в враждебных намерениях и напал на него. Мальчик получил первые раны, хотя и не смертельные. В этот момент к ним подошел старейшина и приказал воину прекратить нападение.Мальчику выделили место для проживания, где он некоторое время провел в депрессии. Позже он начал немного социализироваться, благодаря чему завоевал дружелюбие одних и враждебность других. Те, кто относился к нему недоброжелательно, подставили его, обвинив в краже еды и одежды. Жители, возмущенные этим, потребовали у старейшины выгнать мальчика из деревни.Этот инцидент стал темой для разговора между Марком и старейшиной. Главный герой спросил, может ли он каким-то образом остаться в деревне. Старейшина, сочувствуя ему, объяснил, что это невозможно, поскольку его авторитет восстановить нельзя — в таких ситуациях свои всегда будут доверять больше, чем чужим. Однако, старейшина дал ему надежду, рассказав о процветающем городе, находящемся примерно в недельном пути отсюда, где также расположена Академия магии. Старейшина отметил, что Марк способен поступить туда, поскольку во время его пребывания в деревне были обнаружены его магические способности, что поразило самого мальчика. Так началась его история. Путешествие из маленькой деревни в большой город стало первым шагом в развитии сюжета, где Марк постепенно открывал для себя мир и свою магию. По пути он учился использовать свои магические способности, сражаясь с лесными существами и преодолевая трудности.
сейчас я обычный шкет
ну ты сказанул, конечно
ты реально это гуглил?
1. Заигрывать с сюжетом про террористов, имхо, идея не очень, т.к. ключевое в этом событии именно нахождение в экстремальной почти смертельной ситуации. Это может быть поездка на автомобиле, которая закончилась автокатастрофой или оборвавшийся трос лифта, да что угодно. Если, конечно, это не обусловлено дальнейшими сюжетными связями. Тем не менее, терроризм - это не очень.
2. Герою не обязательно "попадать" в другой мир, он может родиться. В какой-то момент у него могут начаться "вьетнамские" флешбеки и он начнёт видеть жизни других людей. ГГ офк не знает, видит ли он свои прошлые жизни, жизни это других людей или же просто какие-то видения будущего. Условно ГГ видит последние секунды жизни какой-то женщины, он думает о том, что она очень красивая и вызывает в нём какое-то новое чувство (сам-то он может материнской любви не знать) и т.п.
Это может и стать причиной начала какого-то путешествия.
3. Можно поиграть с вопросами реинкарнации. Есть относительно интересная книга на эту тему Евгений Гуляковский - Чужие пространства. Она не совсем про реинкарнацию, но задел про жизни в других мирах дает хороший, есть где черпать вдохновение.
4. Насколько я понял, тебя интересует тема несправедливости (привет герою щита), твой ГГ может быть NPC самого низшего сословия, к которому уже по классу рождения жизнь несправедлива и все его чморят. Относительно низших сословий можно про неприкасаемых у индусов почитать.
Попадание - это прикольно (наверное), но зачем оно нужно твоему сюжету? Попробуй развить ситуацию, когда ГГ уже там и он сильно позже понимает, что у него когда-то была любимая мама и всё то, что ему не хватало в этой жизни (в частности материнской любви), у него было в прошло (или альтернативной версии).
Насчёт последнего абзаца:
Хочу чтобы попадание было особенностью героя, что и будет его отличать от других. Это будет например проявляться в его взглядах и имени (которое может быть нехарактерно в чужом мире). Также цели буду размылистами: от привыкания к этому миру до возвращения домой.
Мнение некоторых персонажей о нём будет словно перед ним человек, с ограниченным кругозором.
Иногда близкие к нему персонажи, постараються выяснить его предысторию во время какой нибудь светской беседы.
А он вообще хз, как ему объяснить, что он такой летел на самолёте и бам оказался здесь. Думаю для них это будет звучать тупо и нереалестично. Так что поэтому герой пока молчит о себе.
Его магия также станет в какой-то степени эксклюзивом (она будет отличима от типичного представления в том мире).
Что по поводу предложенного вашего образа, то герой его когда нибудь достигнет. Но все таки надо показать, как он достиг этого состояния и что этому предшествовала.
Ах да спасибо за материалы, может быть прочту
Ссылки-то на уже выложенное почему нет? А быстрое принятие факта попадания в новый мир у попаданцев на самом деле вполне логично, обычно по предыстории они уже подготовлены к произошедшему потреблением сотен манг, анимешек и книг. Поэтому они сразу понимают, что им выпал уникальнейший шанс стать супер-имбой и надо не ныть, а качаться по полной :). По мне так правильный ход, целевую аудиторию интересует другой мир с какими-то новыми фишками, а не в тысячный раз читать как обычный чел проходит стандартную процедуру «отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие». Хотя если думаешь что сумеешь это сделать фишкой, то удачи, даже интересно как. Насчет имени наивно, создается впечатление, что ты не совсем понимаешь количество потенциальных конкурентов даже среди русскоязычных книг и манги, не говоря о западной, уж к именам-то уже к любым привыкли.
10 абзацев вначале ни о чем. Какая-то бесполезная всем информация. Ну и ещё целая куча текста про имя ГГ, на которое всем плевать.
Тебе было бы проще сразу с обобщенного сюжета начать и спросить, интересная ли завязка и хотели бы люди узнать поподробнее, а если нет, то почему и где проблема, что получить, чтобы сделать интереснее. Лучше сразу презентовать свою задумку людям, а не устраивать предварительных ласк на половину текста. Никто не дочитает.
По самой задумке:
1. То, что ты паришься какое имя выбрать или даже оправдывается тут, говорит о смещенных приоритетах. Лучше описывать образы и саму историю, а имя и прочие детали - штука второстепенная, которое можно выбрать потом, в том числе, чтоб подчеркнуть эти образы/сюжет.
2. Сам сюжет - как будто типичный аниме иссекай ниже среднего по уровню паршивости. Каких-то интересных потенциально событий не увидел в таких декорациях, кроме типичной слайсухи грустного смузизлеба в средневековом быту (эпизод в деревне). Однако, сомневаюсь, что ты такой прошаренный, чтобы сделать описание быта реально интересным (как в какой-нибудь Сане о Винланде). Плюс, не заметил потенциала для интересных персонажей встреченных.
На мой вкус, нужно хорошенько переработать историю.
Сперва главный вопрос: ты хочешь делать сененчик, где герой слабак, но потихоньку прокачивается или у тебя иссекай, где он сразу имба?
Второй вопрос: у тебя лайтовое фентези будет в духе светлого фентези а-ля Зельда или какой-то лютый Берсерк, или что-то посередине? Если хочешь по темнее, рекомендую почитать "Черный отряд" первые три книги. Оно дарит много гротескных образов и разгоняет фантазию. Особенно вторая книга про портовый город.
Будет ли какая-то политота? (если будет, то рекомендую почитать статьи про падение Римской империи. Оно сильно вдохновляет своей комплексностью и количеством событий).