Авторам шутера Arizona Sunshine пришлось отказаться от «процессорной эксклюзивности»
Часть контента должны были раньше всех получить владельцы процессоров Intel.
Разработчикам шутера Arizona Sunshine для HTC Vive и Oculus Rift пришлось отказаться от идеи выпуска части контента эксклюзивно для владельцев процессоров Intel из-за шквала критики со стороны игроков.
В студии Vertigo Games объяснили, что партнёрство с Intel позволило разработчикам создать больше контента, чем было запланировано изначально. В эту «добавку» вошли и игровые режимы, которые предполагалось сделать временными эксклюзивами для владельцев процессора Intel Core i7.
Разработчики планировали открыть доступ к режимам «Орда» и «Апокалипсис» для владельцев процессоров AMD и других компаний 6 марта 2017 года, но спустя сутки после анонса подобной эксклюзивности пользователи начали возмущаться решением студии.
Некоторые владельцы игры задались вопросом, почему разработчики заранее не сообщили о появлении этих режимов, и анонсировали их лишь спустя день после релиза.
Почему этой информации не было до выхода игры? Я бы не купил не полную игру, зная о таком эксклюзиве.
К сожалению, я уже наиграл более двух часов и вернуть игру не могу, но считаю, что ситуация глупейшая.
Другие стали возвращать средства за игру, обуславливая своё решение её сыростью и странной политикой студии.
Только что вернул деньги за процессорную эксклюзивность. Очень плохая практика. Думаю, 30 долларов игра не стоит.
Возможно, я вновь приобрету её после того, как режимы будут доступны для всех, или появится скидка.
Кстати говоря, у меня куплено свыше 500 продуктов в Steam, и за всё время я вернул деньги лишь за две игры. Первой стала No Man's Sky.
8 декабря студия Vertigo Games принесла свои извинения за эксклюзивный контент и разблокировала его для всех владельцев игры.
Также разработчики подметили, что для стабильной игры в 90 кадров в секунду, включая улучшенную физику, рекомендуется использовать процессор семейства Core i7.