Авторам шутера Arizona Sunshine пришлось отказаться от «процессорной эксклюзивности»

Часть контента должны были раньше всех получить владельцы процессоров Intel.

Разработчикам шутера Arizona Sunshine для HTC Vive и Oculus Rift пришлось отказаться от идеи выпуска части контента эксклюзивно для владельцев процессоров Intel из-за шквала критики со стороны игроков.

Авторам шутера Arizona Sunshine пришлось отказаться от «процессорной эксклюзивности»

В студии Vertigo Games объяснили, что партнёрство с Intel позволило разработчикам создать больше контента, чем было запланировано изначально. В эту «добавку» вошли и игровые режимы, которые предполагалось сделать временными эксклюзивами для владельцев процессора Intel Core i7.

Разработчики планировали открыть доступ к режимам «Орда» и «Апокалипсис» для владельцев процессоров AMD и других компаний 6 марта 2017 года, но спустя сутки после анонса подобной эксклюзивности пользователи начали возмущаться решением студии.

Некоторые владельцы игры задались вопросом, почему разработчики заранее не сообщили о появлении этих режимов, и анонсировали их лишь спустя день после релиза.

Почему этой информации не было до выхода игры? Я бы не купил не полную игру, зная о таком эксклюзиве.

К сожалению, я уже наиграл более двух часов и вернуть игру не могу, но считаю, что ситуация глупейшая.

пользователь с ником i7 Exclusive

Другие стали возвращать средства за игру, обуславливая своё решение её сыростью и странной политикой студии.

Только что вернул деньги за процессорную эксклюзивность. Очень плохая практика. Думаю, 30 долларов игра не стоит.

Возможно, я вновь приобрету её после того, как режимы будут доступны для всех, или появится скидка.

Кстати говоря, у меня куплено свыше 500 продуктов в Steam, и за всё время я вернул деньги лишь за две игры. Первой стала No Man's Sky.

пользователь с ником Dazz

8 декабря студия Vertigo Games принесла свои извинения за эксклюзивный контент и разблокировала его для всех владельцев игры.

Также разработчики подметили, что для стабильной игры в 90 кадров в секунду, включая улучшенную физику, рекомендуется использовать процессор семейства Core i7.

44
11 комментариев

пусть теперь на всякие армы, мипсы, спарки и прочее портируют - а то что за процессорная эксклюзивность для x86 (-:

2

Эксклюзивы для приставок же делают, почему бы не начать производитель эсклюзивные игры для i7?

Наверное что бы не разделять компьютерное комьюнити. Одно дело, недостаточная производительность,при которой игра все же будет работать, возможно с не совсем комфортным фреймрейтом, другое дело, продать игру а потом сказать, что есть еще кусок игры который вы сможете запустить только имея нужное определенное железо. При это ранее ни где об этом не говоря.

1

Зачем ограничивать аудиторию. Это не эксклюзивный продукт Intel, что бы игрокам ставить рамки. Делать это или нет, остаётся конечно же за авторамиданного проекта, но лучше не хоронить его на начальном этапе.

У вас фраза "после анонса" 2 раза повторяется

Спасибо, поправил.

Не понимаю, к чему такое снисхождение именно к Intel? Только за сотрудничество с разработчиками игры?
Привязать игру к одной марке, это заблаговременно приговорить студию разработчиков к дальнейшим фейлам.
Ну и конечно, не куплю больше ни одной игры у данного разработчика, не люблю ведомых.