Как я подписал издательский контракт с разработчиком Crypt of the Necrodancer и лишился его за две недели до релиза

История пятилетней разработки игры и неоднозначное сотрудничество с издателем Brace Yourself Games.

Как я подписал издательский контракт с разработчиком Crypt of the Necrodancer и лишился его за две недели до релиза
624624
55
22
11
11
11

В общем опыт полезный, не знаю работал ли ты в геймдеве до этого, но с таким опытом ты легко устроишься на ГД в крупную компанию. Там работая в окружении талантливых людей сможешь многому научиться гораздо быстрее чем на своих ошибках. Да и приятно после долгостроя в режиме выживания отдохнуть на 5/2)

Ответить

Привет! До этого работал в техподдержке российской игровой компании, и, собственно, все.

Пока что планирую разрабатывать новые обновления для Godless и параллельно пытаться привлечь к игре внимание блогеров и СМИ. Работать в крупной компании мне было бы не очень интересно, но если возникнет финансовая необходимость, то, конечно, попробую :)

Ответить