Ох… 5/10. У вас был какой-то идеальный опыт общения с издателем, если честно.
Сейчас опишу настоящие 5/10:
1. Вы работаете без финансирования за мифический маркетинг и продюсирование 2. Издатель отвечает раз в неделю на сообщения 3. После провального релиза издатель пропадает с радара вместе с правами на игру.
А у вас было 9/10 хотя бы потому что они дали денег и вернули права по итогу.
Привет! По контрактам BYG и Snowy Pumpkin мне показалось, что девятка, которую ты описал, — это стандартные условия. Допускаю, что мне могло повезти, и обычно издатели предлагают условия хуже. Но, по-моему, первые два пункта — это серьезные ред флаги, после которых стоит задуматься, надо ли вообще подписывать контракт/продолжать сотрудничество с этим издателем.
Ох… 5/10. У вас был какой-то идеальный опыт общения с издателем, если честно.
Сейчас опишу настоящие 5/10:
1. Вы работаете без финансирования за мифический маркетинг и продюсирование
2. Издатель отвечает раз в неделю на сообщения
3. После провального релиза издатель пропадает с радара вместе с правами на игру.
А у вас было 9/10 хотя бы потому что они дали денег и вернули права по итогу.
Привет! По контрактам BYG и Snowy Pumpkin мне показалось, что девятка, которую ты описал, — это стандартные условия. Допускаю, что мне могло повезти, и обычно издатели предлагают условия хуже. Но, по-моему, первые два пункта — это серьезные ред флаги, после которых стоит задуматься, надо ли вообще подписывать контракт/продолжать сотрудничество с этим издателем.