Вот и заводи после таких историй сотрудничества с издателями. Мы с игрой "Repair this!" сами занимались маркетингом, не имея ресурсов и знаний, но это лучше чем с вашим издателем. Для стима выпуск в ранней версии = обычному релизу, поэтому реклама должна быть именно перед выходом (каким бы он не был), а не с выходом из раннего доступа! Странно, что издатель не знает этого. Мы отказались от многих издательств, так как они не могли дать ни гарантий, ни толком ответов о маркетинге. Автору желаю удачи! Уверен, что со следующей игрой всё будет намного лучше
Вот и заводи после таких историй сотрудничества с издателями.
Мы с игрой "Repair this!" сами занимались маркетингом, не имея ресурсов и знаний, но это лучше чем с вашим издателем. Для стима выпуск в ранней версии = обычному релизу, поэтому реклама должна быть именно перед выходом (каким бы он не был), а не с выходом из раннего доступа! Странно, что издатель не знает этого.
Мы отказались от многих издательств, так как они не могли дать ни гарантий, ни толком ответов о маркетинге.
Автору желаю удачи! Уверен, что со следующей игрой всё будет намного лучше
Привет, спасибо!
"Repair this!" выглядит прикольно, добавил в вишлист :)