Как я подписал издательский контракт с разработчиком Crypt of the Necrodancer и лишился его за две недели до релиза

История пятилетней разработки игры и неоднозначное сотрудничество с издателем Brace Yourself Games.

Как я подписал издательский контракт с разработчиком Crypt of the Necrodancer и лишился его за две недели до релиза
622622
55
22
11
11
11

Прочитал на одном дыхании! Смотрю игра не так уж и плохо стартанула, бывало и хуже. Сказал бы что не все потеряно! Было бы очень интересно узнать сколько вишей помог привлечь издатель и сколько было на релизе

1
Ответить

Привет, спасибо, что прочитал!

На релизе было 5.8к вишлистов, но сколько помог набрать издатель, к сожалению, пока не могу разглашать, как и любые метрики игры за время раннего доступа :(

Ответить