Как я подписал издательский контракт с разработчиком Crypt of the Necrodancer и лишился его за две недели до релиза

История пятилетней разработки игры и неоднозначное сотрудничество с издателем Brace Yourself Games.

Как я подписал издательский контракт с разработчиком Crypt of the Necrodancer и лишился его за две недели до релиза
625625
55
22
11
11
11

Хм, то есть издательство оплатило тебе 2.5 года жизни, провело тестирование, перевело игру на 10 языков, но разорвало контракт, и ты ему теперь ничего не должен? Конечно, обидно, что не поддержали с маркетингом, но в целом ситуация выглядит не так плохо)

51

Привет! Я благодарен издательству за помощь, которое оно оказало, и не считаю, что опыт был строго негативным.

Продвижение игры было одним из основных пунктов нашего сотрудничество, и на этапе переговоров мы обсудили, что все остальное (кроме стартового капитала) было бы приятным, но необязательным бонусом.

Своевременное предупреждение о разрыве контракта дало бы время подготовиться к самостоятельному маркетингу должным образом, но вплоть до середины мая издательство активно готовилось к релизу и не давало поводов думать, что собирается разорвать контракт.

21

Комментарий недоступен

18

там еще тестировщица есть, может через пару лет дети будут уже и 2 кота

18