Хидетака Миядзаки не думает, что FromSoftware изобрела «соулсборны», и называет Dark Souls и Bloodborne любимыми играми своего производства

Геймдизайнер также признал, что переборщил с болотами в Elden Ring, но вынес из этого уроки, которые нашли отражение в DLC.

Хидетака Миядзаки не думает, что FromSoftware изобрела «соулсборны», и называет Dark Souls и Bloodborne любимыми играми своего производства
172172

Вообще в ахуе, что в играх Миядзаки есть неоднозначные персонажи, которые при этом развиваются. Я думал там просто все говорят туманными фразами или просто молчат

7

Почти у всех персонажей есть сюжетная арка где они обычно разочаровываются в жизни и сходят с ума либо просто помирают, но есть и те у которых в конце хэппи энд, большинство персонажей сосаликов весьма многогранные личности а не просто квестозатычки.

10

Ты забыл про загадочный смех в дс3, почти все персонажи заканчивают свою речь им