Хидетака Миядзаки не думает, что FromSoftware изобрела «соулсборны», и называет Dark Souls и Bloodborne любимыми играми своего производства

Геймдизайнер также признал, что переборщил с болотами в Elden Ring, но вынес из этого уроки, которые нашли отражение в DLC.

Хидетака Миядзаки не думает, что FromSoftware изобрела «соулсборны», и называет Dark Souls и Bloodborne любимыми играми своего производства
172172

Просто не давайте Танимуре срать двойными боссами, повторами и подземельями, тогда будет идеальный соулс. Не зря все двуху хейтят

12

Комментарий недоступен

19

С чего ты вообще взял, что это из-за Танимуры. Танимуре с ДС2 не повезло так же как Ицуно в DMC2. Что-то в Dark Souls 3 никто ни в чем не обвиняет Танимуру, хотя он там co-director. И в то же время Танимура не принимал никакого участия в Бладборне, но там как раз повторов дохрена, а чаши - это в принципе прототип этих самых подземелий.

9

Проходил ДС 2 не прочитав заранее в интернете что ее все хейтят, и вообще игра говно, получил море удовольствия, так же и с sotfs наверно в этом секрет))

6

Правильно, нужно срать тройными

3

Ага, поэтому Миадзаки в Элдене десятикратно переплюнул дс2 по повторам и прочей халтурой. Подземелья теперь в виде ctrl+c - ctrl+v данжей вообще. Кайфуем