Примечание о названии (переводе). Разработчики решили, что всё, что относится к Sculk, переводиться не будет (т.е. может только транслитирироваться). Поэтому Sculk Sensor будет называться скалк-сенсором.
fromgate, Редактор русского перевода Minecraft Java Edition, автор minecraftmain.ru
Впервые за многие годы нас ожидает действительно добротное обновление. Со времён поршней ничего более интересного для редстоуна не было (говорю про сенсоры). Того же самого про декор сказать не могу, но и здесь хватает полезного. Наконец я смогу нормально декорировать пещеры (сталактитами и светящимися цветами), жаль только сталагмиты нельзя размещать под водой (зато сенсор можно, - логика?). Но год ожидания... - это идиотизм.
- Значит дальность сенсоров можно настраивать шерстью.., но это такая себе идея... Вот где искать место для размещения шерсти? Т.ч. я привычно обойдусь командой /execute if entity @p[distance=..3]
- Ещё они добавили возможность проваливаться сквозь снег.. Но тогда добавили бы и песок с аналогичной функцией.
- Добавили урон при падении на сталагмит, но добавили бы тогда специальные шипы (давно же обещали).
- 2Д сталактиты... такое себе.
🎮 [Distance](https://rawg.io/games/distance)
Дата релиза: 09.12.2014
Разработчики: Refract, Serkan Binici
Издатели: Refract, Serkan Binici
🛒 [App Store](https://apps.apple.com/app/distance/id1327316615?mt=8&uo=4) • [Steam](http://store.steampowered.com/app/233610/)
Воу, ну наконец эти сенсоры.
А примерной даты полноценного релиза нету?
На Minecraft Live говорили, что примерно летом выйдет
Знаете, кажется я
И за 1.17
И против пещерного обновления...
То есть в старых версиях майнкрафт
Пещеры были лучше, чем в новой 1.17
Но когда ушёл Нотч, про это забыли
Пещеры упростили
И всё перепоганили
А теперь кучу лишнего
Делают и перегружают игру всякой ерундой!!!
а я протестант
И стал играть
Только на 1.0!!!
Я конечно не против
Писателя, мне просто
Идея разрабов не нравится