Насчёт теней — у меня ue5 (к сожалению), я через ini файлы вручную перебил десятки ключей, завязанные на свет/тени/постэффекты и прочее. Дебажил с помощью визуализации времени рендера сцены/гуглил/думал.
Новые технологии (рейтресинг, люмен, нанайты) полностью отключены, так как они уничтожают производительность на слабых/старых видеокартах.
Подскажи у тебя модельки 3d? Как реализованы тени?
Да, но с очень агрессивной системой лодов.
Насчёт теней — у меня ue5 (к сожалению), я через ini файлы вручную перебил десятки ключей, завязанные на свет/тени/постэффекты и прочее. Дебажил с помощью визуализации времени рендера сцены/гуглил/думал.
Новые технологии (рейтресинг, люмен, нанайты) полностью отключены, так как они уничтожают производительность на слабых/старых видеокартах.