Статья об Макс Пейне.- О боже, что интересного можно было выжать из игры? Я думаю, вам понравится история создания данной игры и специально для этого я взял интервью у Peter Hajba, отвечавшего за звуковое сопровождение, Aki Raula главного за текстуры, и у одного из основателя студии Petri Järvilehto, он был руководителем проекта.- Нихуясе... Заранее спасибо за статью, одна из моих любимых игр.
Да, лучше как то в заголовке или подписи обозначить, что это несколько интервью, ибо нажал на статью с неохотой, думая что тут будет очередной ленивый пост "а вот помните, как буллет-тайм...".
Статья об Макс Пейне.- О боже, что интересного можно было выжать из игры?
Я думаю, вам понравится история создания данной игры и специально для этого я взял интервью у Peter Hajba, отвечавшего за звуковое сопровождение, Aki Raula главного за текстуры, и у одного из основателя студии Petri Järvilehto, он был руководителем проекта.- Нихуясе...
Заранее спасибо за статью, одна из моих любимых игр.
Да, лучше как то в заголовке или подписи обозначить, что это несколько интервью, ибо нажал на статью с неохотой, думая что тут будет очередной ленивый пост "а вот помните, как буллет-тайм...".