Всё так. Зеврана хейтили, казуальность хейтили, её тогда считали не настоящей, упрощеннной crpg, дружелюбной для игроков-казуалов. Про распил игры можно и не говорить, там длс и напарники и предметы.
Вот не так уж ее и хейтили, да, были индивидумы, но это явление было не массово. Напомню, что к тому времени уже появились более экшнориегтированные Jade Empire и Mass Effect, так что многие игроки уже были готовы к упрощению. Больше хейтили проработку локаций, что они могли бы быть более наполненнными и интересными с точки зрения геймдизайна.
ПовесточнойТогда таких слов ещё не существовало
Зато Зеврал и Лелиана уже существовали.
Всё так. Зеврана хейтили, казуальность хейтили, её тогда считали не настоящей, упрощеннной crpg, дружелюбной для игроков-казуалов. Про распил игры можно и не говорить, там длс и напарники и предметы.
Ну она кстате и вправду была казуальная, не помню чтоб я погибал хоть раз в игре а я не очень хорош в рпг.
Но история и визуал были клевые.
Не верю что в 2009 было коммьюнити нытиков
Зеврана можно было сразу в расход пустить - ну давай, найди игру где сейчас так можно сделать с педиком
Вот не так уж ее и хейтили, да, были индивидумы, но это явление было не массово. Напомню, что к тому времени уже появились более экшнориегтированные Jade Empire и Mass Effect, так что многие игроки уже были готовы к упрощению. Больше хейтили проработку локаций, что они могли бы быть более наполненнными и интересными с точки зрения геймдизайна.