Первые шаги в геймдеве

Анимация дверей

Делаю игру в Godot по мотивам фильма "Cube" (1997). Это будет horror adventure где игроку нужно выбраться из куба-лабиринта и не умереть в ловушках.

Разрабатывать начал буквально пару дней назад, 07.06.2024. До этого с движками не работал, но Godot реально простой и дружелюбный для новичков.

В данный момент делаю прототип, в котором хочу запилить следующие фичи:

  • комнаты с ловушками
  • рандомная генерация комнат
  • заметки с подсказками и кусками сюжета
  • база знаний, в которой будут сохранены заметки

Попробовал накидать уровень 9*9*9 комнат, Godot пожелал всего хорошего и перестал реагировать на что либо. Но скриншоты сделать я все же успел:

Куб вид сбоку
Куб вид сбоку
Кубы поменьше - комнаты
Кубы поменьше - комнаты

Так как это мой первый опыт разработки игр, планирую сделать её небольшой. Основная цель проекта - получить опыт, изучить движок и выпустить игру в Steam. Буду выкладывать небольшие девлоги по ходу разработки.

88
21 комментарий

Портал изменился за лето

3

Лето только начилось

Здорово. Тоже на Годоте сижу и думаю сделать хоррор.
Как комнаты 9x9x9 накидывал? Можно попробовать делать предзагрузку комнаты (нода с комнатой), во время открытия двери, а потом старый удалять, когда закрываешь за собой дверь. Правда нужно иметь где-то карту всего лабиринта и отмечать положение игрока в координатах (или возможно они будут подгружаться сразу на том месте, если ты их не в нулевых координатах сохранял). Типа собрал большой лабиринт, а потом выделил отдельные комнаты и сохранил как отдельные сцены.

1
Автор

Комнаты накидал копипастом, просто ради прикола) Даже чуток побегать по ним успел, пока все не зависло. Подозреваю что это из-за модели лестницы, которая состоит из около 2000 полигонов - 4 лестницы в комнате, 2916 объектов лестниц.
Насчет генерации, для прототипа буду генерировать 5 комнат вокруг стартовой(в верхнюю все равно никак не попасть) и сохранять их тип. По мере продвижения буду выгружать комнаты вокруг предыдущей и подгружать вокруг новой. Сохранять тип буду для того, чтобы в будущем комнаты с ловушками оставались на своих местах. На как оно получится на практике - хз)

Главное все комнаты сразу не грузи, а то производительность скажет досвидули 😁

1

А, ну да, сначала написал, потом прочитал)

1