Когда пробираешься по руинам крейсера, постоянно нажимая кнопку А, чтобы прыгать между выкрашенными в желтый цвет выступами, то кажется, будто играешь в подобие Uncharted от Ubisoft. Я немного заскучал по паркуру и двойным прыжкам из Star Wars Jedi: Survivor.
из текста PC Gamer
Журналистов порадовала бесшовность игры: например, приземлиться на планету можно без отдельного статичного загрузочного экрана.
В чём принципиальная разница между статичным загрузочным экраном и анимированным загрузочным экраном? В SW же всё равно нет свободной посадки/взлёта, как в Элитке или NMS.
Оказалось, бесшовное (типа) приземление не делает игру интереснее
особенно угарно в старфилде что при наличии загрузок они работают через жопу, потому что при быстром перемещении тебя высаживает не там где надо, а в локации перед ней и в ебучем городе-столице изначальной ты просто ахуеваешь через какой-то период беготни, до кучи уебищно работающие указатели которые указывают хуй пойми куда (если вообще указывают) и это превращается в сюр.
Или на пустых планетах без транспорта пиздуй пешком километр вокруг нихуя потому что иди нахуй. Двойное дно в том, что то что реализовано через жопу реализовано через ещё большую жопу.
В Starfield бесшовность No Man's Sky реализовать точно нельзя, просто повзрываются компы, а вот извернуться и присобачить загрузку под видом катсцены можно. Так же можно было бы спокойно снизить детализацию и убрать процентов 70 загрузок на поверхности планет. Но разрабы очень хотели в некст ген, поэтому у них миллиард полигонов и 100k текстуры на каждом втором объекте.
Будто специально Тодду в суп насрали
Ещё и зайти можно на корабль, без загрузки. Безумный уровень технологий